Люди очень срочно решите пожалуйста задачу на Паскале:
5-9 класс
|
их 4 штуки!
1.дан массив тз N элементов. Есть ли в нем чётные элементы, которые кратны заданному числу K.
2. Дан массив из Nэлементов. Посчитать, сколько элементов массива равных минемальному.
3. Сформировать массив из Nэлементов: 10 12 16 22 30 40.
4. Дан массив из Nэлементов. Перемножить минемальные элементы на 2.
Heeelp!
1)
const n=100000;
var
k:integer;
flag:boolean;
a:array[1..n]of integer;
begin
flag:=false;
randomize;
read(k);
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(1000);
if (a[i] mod k=0) and (i mod 2=0) then flag:=true;
end;
if flag then write('Есть') else write('Нет");
end.
Приветик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
азаззазазаз лол у меня по англу 4, а по истории 5
у тебя по скольким предметам
алгебра геометрия?\
Другие вопросы из категории
(Составить программу Pascal)
(вместо имени и фамилии напишите что-нибудь левое, например "имя" "фамилия", класс там например "1Н', я потом изменю как мне надо будет). Писать это в тетради
и еще одно задание:
сколько Кб информации содержат сообщения следующего объёма? :
2^16 бит, 2^16 байт и 1/4 Мб. Помогите решить хотя бы одно задание!!!!
Читайте также
цифрами и квадратом третьей цифры.
Дано четырёхзначное число х.Найти произведение.
Очень срочно надо ! ! ! ПОЖАЛУЙСТААА ! ! !
f3.
Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
f5.
Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество
отрицательных чисел в исходном наборе.
f15.
Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
превосходящие N, в порядке возрастания.
Операцией возведения в степень пользоваться нельзя!
2)
В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.
Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.