Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

задача. чотири дівчинки їли мандарини. Ганнуся зїла більше, ніж Юоя. Іринка- більше, ніж Леся, але менше, ніж Юля. Розстав імена дівчаток у порядку

5-9 класс

зростання кількості мандаринів, що вони зїли.

Koreynka 11 дек. 2013 г., 14:22:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aguljaeva
11 дек. 2013 г., 15:55:09 (10 лет назад)

г>ю
ю>и>л
ответ
л<и <ю<г

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Каков был бы диапазон значений целых чисел, если бы для их хранения использовалась 4-разрядная ячейка?

2. Запишите внутреннее представление следующих десятичных чисел, используя 8-разрядную ячейку:

а) 64 б) -120 в) -96 г) 57

а)

б)

в)

г)

3. Запишите внутреннее представление следующих десятичных чисел, используя 16-разрядную ячейку:

а) -15098 б) 6524 в) -28987

а)

б)

в)

4. Определите, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:

а) 00100111 б) 11001110 в) 10101010 г) 01111110

а)

б)

в)

г)

Решите пожалуйста задачи как в Поскале.

1. Верно ли , что треугольник равнобедренный?
2. Верно ли , что число А кратно 3?

Читайте также

Решите задачу 9 класс. Срочно! Много баллов!

Достаточно ли видеопамяти объемом 256 кбайт для работы монитора в режиме 640х480 и палитрой из 16 цветов.
Оформить как задачу (Дано, решение, все формулы и т.п)

ЗАДАЧИ!

1) Фокусник высыпает на стол 501 монету достоинством в один рубль и предлагает задачу: разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501, не открывая кошельков. Как можно разложить монеты?

2) Микрокалькулятор позволяет с введённым в него числом две операции: умножать на 2 или переставлять его цифры. Можно ли получить из числа 1 число 120?

3) Составьте алгоритмы для исполнителя Черепашка ( в среде ЛогоМира, Кумир )

Ответьте на вопросы:Верно ли, что алгоритм – это план решения задачи? _______________________________Верно ли, что дрессированные животные могут быть

исполнителями алгоритмов?_____Верно ли, что исполнитель может выполнять только те команды, которые входят в его СКИ?_________________________Верно ли, что процесс мытья 10 тарелок является циклическим алгоритмом?__________Верно ли, что фигура ромб означает начало и конец алгоритма в блок-схеме?__________

Пожаалуйста) В программе Geany Задача 1. Определить четность/нечетность числа, введённого пользователем (использовать операцию mod,

p>которая находит остаток от деления).

Задача 2.

Определить, попадает ли введенное число x в интервал [a, b], где числа a и b тоже задаются
пользователем.

Помогите, пожалуйста, по Паскалю! 21. В компьютер вводятся два числа. Если первое больше второго, то вычислить их сумму, иначе - произведение.

После этого компьютер должен напечатать текст ЗАДАЧА РЕШЕНА.

22. В компьютер вводятся длины трех отрезков. Компьютер должен ответить на вопрос, правда ли, что пер-вый отрезок не слишком длинен, чтобы образовать с другими двумя отрезками треугольник. Указание: Для этого его длина должна быть меньше суммы длин двух других отрезков. Замечание: Пока не думайте о том, что слишком длинными могут быть второй или третий отрезки. Об этом – задание из 5.5.



Вы находитесь на странице вопроса "задача. чотири дівчинки їли мандарини. Ганнуся зїла більше, ніж Юоя. Іринка- більше, ніж Леся, але менше, ніж Юля. Розстав імена дівчаток у порядку", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.