Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монт. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: "При
10-11 класс
|
помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотыя монета более тяжёлая". Дядя Фёдор помог своим друзьям справится с этим заданием. Как он действовал? Впишите действия Дяди Фёдора в блок схему.Плиз помогите!((Только нужна блок-схема
Блок схема поиска золотой монеты
Другие вопросы из категории
элементов этой части, второго и предпоследнего и т.д.
Инвертировать часть массива, расположенную между самым левым минимальным в первой половине массива и самым правым максимальным во второй половине массива.
1. Тема: Обробка символьних рядків (даних типу String)
Завдання: Дано рядок символів, який складається з окремих слів, відокремлених інтервалом. Порахувати:
- кількість слів у рядку;
- кількість голосних букв у слові.
2. Тема: Обробка даних типу запис.
Завдання: скласти програму утворення даних типу запис у вигляді таблиці, з подальшим записом її в текстовий файл для створення довідкової інформації. У програмі передбачити створення слідуючих підпрограм-процедур:
2.1. формування 5-7 елементів масиву типу запис з полями, вказаними у індивідуальному завданні, з послідуючим їх записом у текстовий файл.
2.2. виведення на екран елементів масиву записів у відповідності з індивідуальним завданням.
Індивідуальне завдання: Список робітників підприємства: табельний номер, ПІБ, посада, дата прийняття на роботу, оклад. Роздрукувати дані про техніка, отримавшого найбільшу зарплатню.
Писати на Паскалі.
Тому, хто відповість правильно натисну "Краща відповідь і подякую на сторінці". Спам не писати заради балів.
Решите хотя бы одну, или две)
Вот задачи:
1. Заполнить одномерный массив, размерностью 15 по следующему правилу: на нечетном месте должен стоять элемент от 10 до 100, а на четном месте должен находиться нечетный элемент на том же промежутке.
2. Дан одномерный массив, заполненный целыми случайными числами. Определить, на сколько больше сумма четных элементов по сравнению с суммой элементов кратных 3.
3. Дан двумерный массив, размерностью 6х7. Определить, сумма каких элементов больше: 2-го столбца или 3-ей строки.
Читайте также
цифр(включая однозначные числа). 2. вставить число k перед всеми элементами, в которых есть цифра 1(k вводить с клавиатуры). 3. переставить первые три и последние три элемента местами, сохраняя их следование.
3. Среди двухзначных чисел найдите те числа, которые кратны 3 и 4. 4. Среди трехзначных чисел найдите те, у которых все цифры равны. 5. Найдите среди трехзначных чисел симметричные числа. 6. Найдите среди четырехзначных чисел симметричные числа. 7. Найдите все трехзначные числа такие, что сумма цифр равна А, а само число делится на В. А и В вводятся с клавиатуры. 8. Найдите все трехзначные числа такие, которые при увеличении на 1 делятся на 2, при увеличении на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, при увеличении на 4 делятся на 5. 9. Найдите количество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна А, а само число заканчивается на В, А и В вводятся с клавиатуры. 10. Найдите все трехзначные числа, у которых сумма крайних цифр равна сумме средних цифр, а само число делится на 6 и 27. 11.Найдите все трехзначные числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, при делении на 3-остаток 2, при делении на 4-остаток 3, само число делится на5. 12. Найдите все четырехзначные числа, в которых есть две одинаковые цифры. 13. Найдите сумму всех чисел из промежутка от А до В, кратных 13 и 5, А и В вводятся с клавиатуры. 14. Найдите все симметричные четырехзначные числа. 15.Найдите все трехзначные числа, которые состоят из различных цифр, а их сумма равна А.
Дано массивы А1(N1,M1), A2(N2,M2), A3(N3,M3). Сформировать одномерные массивы В1, В2, В3, каждый из которых состоит из 2-ух элементов. В первом из них количество положительных элементов массивов А1,А2,А3 соответственно, во втором количество отрицательных элементов массивов А1,А2,А3 соответственно. Определение количества отрицательных и положительных элементов в исходном массиве и формирование одномерного массива осуществить в подпрограмме.
букв (кроме буквы O). Для хранения каждой из цифр используется одинаковое и наименьшее возможное количество бит. Аналогично, для хранения каждой из букв используется одинаковое и наименьшее возможное количество бит. При этом количество бит, используемых для хранения одной буквы и одной цифры могут быть разными.
Для хранения каждого номера используется одинаковое и минимально возможное количество байт. Сколько байт памяти потребуется для хранения 500 автомобильных номеров? Номера хранятся без разделителей.
1)3000
2)2500
3)2000
4)1500