В десятых классах 56 учеников,причём девочек на к больше,чем мальчиков.Вывести все варианты.Напишите,пожалуйста,программу.
10-11 класс
|
var k:integer;
begin
readln(k);
if ((56-k)mod(2)=0)and(56>k) then writeln((56-k)div 2,'-malchikov;',56-(56-k)div 2,'-devochek') else writeln('ne vozmojno');
end.
Другие вопросы из категории
количество символов в тексте.
число 2Е5А в какой системе счисления предствлено?
Читайте также
углов.
2)
Напишите пожалуйста программу (на языке BASIC) для определения подобия:
а) двух прямоугольников по двум смежным сторонам;
б) двух треугольников по трем сторонам.
доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).
ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.
я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.
заранее огромное спасибо всем за помощь!!!
школе"лисят,волчат и медвежат.
прыгает назад на М единиц). Передвижения N и М могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что кузнечик (?выполняя?) программу из 70 команд, в которой команд "назад 2" на 20 больше, чем команд "вперёд 3". Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы.