помогите,будьте добры.
10-11 класс
|
23+3=26
26/2=13
13+3=16
16/2=8
8/2=4
Значит 12122
Ответ:Вариант 3
Другие вопросы из категории
Для какого из указанных значений X истинно высказывание
¬ ((X>2) → (X>3))?
1)1 2)2 3)3 4)4
Найти сумму натуральных четных чисел в промежутке от 1 до 13. Если эта сумма больше 15, вывести сообщение "Много!", в противном случае вывести сообщение "Мало!".
кратные 2 и 13 в диапазоне от 2 до 150
3)Дано вещественное число А и целое число N(>0).Испульзуя один цикл вывести все целые степени числа А от 1 до N
------------------------ОПЕРАТОР WHILE
(A&B&неC)+(A&B&C)+не(A+B) Повышенный уровень (A+B+C)&не(A+неB+C)
Читайте также
(если уто сможет) постороить логическую схему для формулы, которую упростил ...будьте добры, помогите вот таблица истинности : АВСF
0000
0010
0100
0111
1001
1010
1101
1110
фотографию загрузить не получилось... (
Пусть дан массив, содержащий сведения об игрушках: указывается название игрушки (например, кукла, кубики, мяч, конструктор и т. д.), ее стоимость копейках и возрастные границы детей, для которых игрушка предназначена (например, для детей от 2 до 5 лет). Получите информацию:
а) о названиях игрушек, цена которых не превышает 4 рублей и которые
подходят детям до 5 лет;
b) о цене самого дорогого конструктора;
с) о названиях наиболее дорогих игрушек (цена которых отличается от цены
самой дорогой игрушки не более, чем на 1 рубль);