Cpaвните естественные и формальные языки
1-4 класс
|
а) по сфере употребления
б) по правилам оперирования знаками языка
все равно ответ буде @
Другие вопросы из категории
1. мальчик просыпается от звонка будильника.
2. разговаривают две подруги Таня и Лена.
3. регулировщик управляет потоками машин и пешеходов.
4. мальчик получил пригласительный билет на ёлку.
1.Начало
2.Возьми пустую корзину
3.Приди в лес
4.ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока корзина не наполнится
5.ЕСЛИ нашёлся гриб ТО
6.Положи Гриб в корзину
7.Приди домой
8.Поставь корзину с грибами на место
9.Конец
1.Начало
2.Возьми корзину с грибами
3.................
4.ПОВТОРЯЙ пока........
5.........
6...........
7..........
8.Конец
Читайте также
а) Алгоритм на естественном языке и блок-схема это две разные _______ одного и того же сложного действия - процесса решения задач.
б) Алгоритмы можно разделить по способу __________ на текстовые (описание на естетвенном языке) и графичиские (блок-схема)
в)Алгоритм на естественном языке даёт более _________ информацию, а блок-схема - более ____________.
г) Текстовое описание и блок-схема - это две разные модели _________ решения задач.
д) Линейный Алгоритм состоит из описания последовательности шагов, которые исполняются ___________.
Алгоритм с ветвлением содержит ________,в котором один вход данных и два входа : "Да" и "Нет".
Данные для справки:
Наглядный,модель,подробный,красивый,объект,запись,описание,один за другим , блок выбора, процесс.