Определить является ли стороными треугольник a.b.c равнобедренным? ( блок система )
10-11 класс
|
(начало программы)
|
|ввод а,в и с|
|
/если а=в=с/ - |вывод "нет"|
| |
|вывод "да"|------(конец программы)
Другие вопросы из категории
Сколько фотографий можно буду разместить на карте памяти емкостью 10^9 байт.
program pr9;
type mas= array[-10..10] of integer;
const n = 5;var s,i:integer;a:mas;
begin
writeln('Номера четных отрицательных элементов:');
s:=0;
for i:=1 to n do begin
readln(a[i]);
end;
for i:=1 to n do begin
if (a[i]<0)and(a[i] mod 2=0)then
begin
write(i,' ');
s:=s+a[i];
end;
end;
writeln;
writeln('Их сумма=',s);
end.
Читайте также
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
прямоугольным,равнобедренным или равносторонним,какой треугольник тупоугольный или остроугольный.
Оператор case of и if then else:
Задача 1
Вводятся 3 числа. Можно
ли построить треугольник с такими сторонами? Если построить треугольник можно,
то определить, является ли он
равносторонним, равнобедренным или прямоугольным?
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.