Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1 алгоритм на естественном языке.

5-9 класс

ЛёляПетечкина 25 сент. 2013 г., 7:58:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zveroboi1337
25 сент. 2013 г., 9:57:25 (10 лет назад)

1) взять чайник
2) если он не полон, долить воды
3) включить чайник
4) дождаться автоматического отключения при закипании
5) бросить в кружку чай
6) налить в кружку кипятка из чайника, на 5/6 объема
7) ждать 2 мин
8) убрать пакетик чая
9) пить чай

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОШУ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!

ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


1.История появления и развития ОС.
А. Берет начало с момента создания компью-теров
В. Связана с созданием языков управления заданиями
С. Заканчивается с созданием ПК

2.Классификация ОС.
А. Осуществляется по их производителям
В. Осуществляется по аппаратным платфор-мам компьютеров
С. Осуществляется по типам интерфейсов

3.Современные ОС ПК.
А. ОС ЕС ЭВМ
В. IBM 360/370
С. Linux, MacOS

4.Место ОС В составе ПО
А. Прикладное ПО
В. Системное По
С. Инструментальное По

5.Функции ОС
А. инструментальные
В. посреднические
С. прикладные

6.Требования к современным ОС.
А. Жесткость
В. гибкость
С. безопасность

7.Виды памяти.
А. Долговременная
В. Внешняя
С. оперативная

8.Основная и внешняя память.
А. пересекаются
В. Не пересекаются
С. одно и то же













9.Виды оперативной памяти (ОП).
А. дисковая
В. базовая
С. расширенная

10.Сегментная модель ОП.
А. Представлена блоками по 256 МБ
В. Представлена блоками по 64 КБ
С. Представлена блоками по 1 МБ

11.Файловые системы
А. FAT32 – реализована в ОС Windows XP
В. Ext3 – реализована в ОС Windows 98
С. NTFS – реализована в ОС Linux

12.Командная строка Windows.
А. A:/ dfffn/hjffhdj/>
В. home@www_rrr$
С. C:\Linux>

13. Команды Windows.
А. Root, mkdir, mv
В. Mem, ver, time
С. Copy, md, del

14.Оконные менеджеры Linux.
А. Nautilus
В. KDE
С. IceWM

15.Командная строка и GUI Linux.
А. home@localhost student$
В. /home/student
С. D:/home/student

16.Команды Linux.
А. Copy, md, mem
В. Cp, mkdir, rd
С. Exit, clear, man

дано целое натуральное число. определить является ли произведение всех его цифр двузначным числом

помогите пожалуйста через while или until
паскаль

Читайте также

Составьте алгоритм решения задачи и представьте его любым удобным Вам способом (на естественном языке, на псевдокоде/алгоритмический язык, в виде

блок-схемы или на языке программирования Pascal)
1. С клавиатуры вводятся три целых числа. Определите количество положительных чисел в этом наборе.
2. С клавиатуры вводится целое число n. Вычислите сумму S=1+2+3+...+n.
3. С клавиатуры вводится целое число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса.
4. Вводится расстояние L в сантиметрах. Выясните, сколько в нём полных метров. Выведите это количество.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

28.

Определите значения переменных i и s после выполнения фрагмента алгоритма на алгоритмическом языке:
s := 0; i := 5; Пока i > 0 повторять нц s := s + i ; i := i – 1 кц;
1.s = 14 i = –1 ​ 2.s = 10 i = 0 ​ 3.s = 15 i = 5 4.s = 0 i = 5 5.s = 15 i = 0

1. Информация

2. Свойства информации
3. Действия с информацией
4. Устройство компьютера
5. Программы и файлы
6. Обработка информации
7. Кодирование информации
8. Решение задач по теме кодирование
9. Текстовый редактор
10. Алгоритм
11. Свойства алгоритма
12. Виды алгоритма
13. Блок-схемы
14. Величина и переменная в КУМИРе
15. Составление алгоритмов на Алгоритмическом языке (КУМИР)
16. Графический редактор (понятия)
17. Paint (функциональные возможности)
18. Power Point (структура создание презентации, для чего нужна
данная программа?)



Вы находитесь на странице вопроса "1 алгоритм на естественном языке.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.