опредилите тип результата в вырожениях
5-9 класс
|
4+2*3/3
Математически это целое 6, но в компьютере - зависит от того, как напишешь.
Если написать 4 + 2*3/3 - получится integer.
А если написать 4 + 2/3*3 - получится real, потому что 2/3 - это real.
Другие вопросы из категории
var..
read...
begin
30 минут?СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ УЧЕНИКУ,ЧТОБЫ ПРОЧЕСТЬ ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ,ЗАНИМАЮЩИЙ ПОЛОВИНУ ТРЁХДЮЙМОВОЙ ДИСКЕТЫ(1,44 мбайт)?
Читайте также
Написать программу,позволяющую для заданного одномерного массива А из n вещественных или целых элементов реализовать обработку массива.Длина массива N
задается пользователем как константное выражение.Исходные данные задать вручную или с помощью генератора случайных чисел,учитывая формат элементов массива А.Тип результата определяется из контекста.
-Вычислить количество отрицательных элементов массива;
-сумму модулей элементов массива,расположенных после максимального элемента
градусов,которые записываются цепочкой из нулей и единиц минимальной длины ,одинаковой для каждого измерения.Станция зделала 40960 измерений. Опредилите информационный обьём результатов наблюдений
массив вывести на экран.
2)Для массива А опредилить сумму квадратов отрицательных элементов, произведение положительных элементов, нулевые-заменить числом 12. Результаты расчета и массив вывести на экран.
3)Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день января. Найти общее число осадков, выпавших по нечетным числам месяца.
4)Известна стоимость каждого из 15 видов товаров. Напечатать номера тех видов товаров, которые имеют стоимость всех видов товаров.
5)Дан массив А, отсортировать его по возрастанию. Отсортированный массив вывести на экран.
6)Дан массив А, Отсортировать его по убыванию. Отсортированный массив вывести на экран.
Начало
прибавь 23
прибавь 35
вычти 27
если полученное число больше 10,то прибавь 5
если полученное число четное, то раздели его на 2, если нечетное, то умножь на 2
сообщи результат
конец
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ БЛОК-СХЕМУ К ЭТОМУ АЛГОРИТМУ