Возьми все цифры от 0 до 9 , расположите их в две колонки так, так что-бы сумма чисел в каждой колонке была одинакова ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО
1-4 класс
|
5+8 9+2
8+5 8+3
извини мало
5+8,9+2,8+5,8+3 ДУМАЮ ЕТО ТАК
Другие вопросы из категории
( Напишите полную программу)
Нужно составить слова из слогов сра же ни е
И ёщё из слогов се ва сто поль
Читайте также
расстояний от колодца до домов была как можно меньшей. Чему равно это расстояние?
входные данные
-------------------------
вводится одно число (от 100 до 999)
выходные данные
-------------------------
выводится одно число - сумма цифр
примеры
--------------------------------------------------------------
| входные данные | выходные данные |
| а=345 | s=12 |
--------------------------------------------------------------
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.