даны целые положительные числа M и N и набор из М чисел. Сформировать матрицу размера М х N , у которой в каждом столбце содержатся все числа из исходного
10-11 класс
|
набора (в том же порядке ) . из Pascal ABC.
const
m = 8;
n = 7;
var
a: array[1..m, 1..n] of integer;
i, j: integer;
begin
writeln('Введите через пробел ', m, ' чисел');
for i := 1 to m do
begin
Read(a[i, 1]);
for j := 2 to n do a[i, j] := a[i, 1]
end;
Writeln('Сформированный массив');
for i := 1 to m do
begin
for j := 1 to n do Write(a[i, j]:5);
Writeln
end
end.
Тестовое решение:
Введите через пробел 8 чисел
4 -6 10 93 345 -32 0 11
Сформированный массив
4 4 4 4 4 4 4
-6 -6 -6 -6 -6 -6 -6
10 10 10 10 10 10 10
93 93 93 93 93 93 93
345 345 345 345 345 345 345
-32 -32 -32 -32 -32 -32 -32
0 0 0 0 0 0 0
11 11 11 11 11 11 11
Другие вопросы из категории
несколько. Кому не сложно помогите!! ! Тема называется Представление
числовой информации с помощью систем счисления!
функцию Fact (n) вещественного типа вычисляющую значение факториала n!=1*2*3*..*n (n>0, параметр целого типа). С помощью этой функции найти
факториалы пяти данных целых чисел.
UNICODE закодирован
двух байтовым словом. Оцените информационный
объем следующего предложения в этой
кодировке:
Читайте также
Входные данные: ввести одно целое положительное число a ((1<=a<=1000).
Выходные данные: вывести слово «true» если приведенное высказывание для предложенных исходных данных является истинным или «false» в противном случае.
вычислить площадь этого треугольника. Даны два действительных положительных числа х и у. Арифметические действия над числами пронумерованы (1 - сложение, 2 - вычитание, 3 - умножение, 4 - деление). Составить программу, которая по выведенному номеру выполняет то или иное действие над числами.
2) Задано целое положительное число А и В. Найти квадратные корни целых чисел в интервале от А до В. Замечание: A<B
1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
Нечетное то вычислить сумму : 1 + 2 + .+N.Составить программу на паскале