Помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
Попробовала найти в интернете, там не то что мне нужно, ну вот что:
Функции устройств: Микрофон, процессор, принтер, память, сканер, монитор, мышь, наушники и звуковые колонки. Знаю лишком много, но я в Информатике ноль... :-(
Микрофон предмет который позволяет вам говорить громко простите но процесор я не знаю принтер это прибор который сканирует листья с данными память все за поминает сканер он копирует монитор все показывает мышь листает данные наушники никто не слышит тош-то вы слышите колонки издают большой звук
Другие вопросы из категории
Читайте также
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
составления алгоритма , найти время , при котором Х =65536 .Пожалуйста))*