Решить задачи с помощью линейных алгоритмов !
5-9 класс
|
Заранее спасибо )
№3
program fofgogjoj;
var
a,b,c,S,P:real;
begin
Writeln('Введите длину катета a');
Readln(a);
Writeln('Введите длину катета b');
Readln(b);
c:=sqrt(a*a+b*b);
P:=a+b+c;
S:=(1/2)*a*b;
Writeln('P=', P:0:2);
Writeln('S=', S:0:2);
end.
Другие вопросы из категории
отрицательных значений будет написано,например:m[1]=-3).
Напишите,пожалуйста,программу.
Читайте также
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
1. Заполнить массив из 10 элементов случайными числами в интервале [0..100] и отсортировать его по последней цифре.
2. Заполнить массив из 10 элементов случайными числами в интервале [0..100] и отсортировать первую половину по возрастанию, а вторую- по убыванию. Здесь решать лучше методом выбора.
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ваш ответ:
2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.
а:=а+b
b:=b-a
а:=а+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным a и b?
а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у
3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10
4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а)4
б)2
в)5
с)3
1. В массиве все отрицательные элементы переместить в начало массива, а остальные в конец с сохранением порядка следования.
2. Дана последовательность целых чисел, среди чисел есть одинаковые, создать массив различных чисел последовательности и полученный массив отсортировать по возрастанию.
Решить задачу с помощью схемы:
Увлечения.
Витя, Саша, Андрей и Толя собирали модели
самолетов. Двое делали модели из белой пластмассы, а двое – из серой. Саша и Андрей,
Саша и Толя делали модели из пластмассы разного цвета. Получились три модели
самолетов «Ту» и одна – «Су».
Какую модель и из какого
материала делал каждый из мальчиков, если Саша делал модель самолета «Су» из
белой пластмассы