Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Выделите входящие в неё подсистемы. 2) выделите материальные и иформационные
10-11 класс
|
связи
ученики учетиля работники и так далее
Школа – искусственная система. Ученики – объекты управления; учитель – управляющая система. Между ними информационная связь. Прямая связь,наверное,– учитель рассказывает материал урока.А обратная – ученики задают ему вопросы.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста
Читайте также
№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).
ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.
я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.
заранее огромное спасибо всем за помощь!!!
используете.
Объясните пожалуйста как это сделать , какую именно нужно команду ввести .... в Инете искал не нашёл )) помогите поже...
первом случае затрачивается |x2-x1|, а во втором 3*|x2-x1| единиц энергии, где х1 и х2-высоты платформ, с которой и на которую совершается прыжок.Какое минимальное количество энергии герой потратит, что перебраться на конечную платформу начав с первой.
Помогите пожалуйста:(