Разделите фигуру на 2 одинаковые части, а из полученных частей сложите шахматную доску.
5-9 класс
|
ответ
...........................
Там подсказка в задании: из полученных частей надо сложить шахматную доску.
И прямо вот эти выступы слева и справа намекают что надо резать по диагонали, оставляя площадки по две клеточки шириной
Может можно как нибудь еще на 2 части разделить?
Другие вопросы из категории
цепочкой из нулей и единиц минимальной длины,одинаковой для каждого спорстмена.Каков информационный объём сообщения,записанного устройством,после того как промежуточный финиш прошла половина лыжников? Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
Читайте также
>,<Е>,<Т>,<О > .
последовательности чисел 3, 1, 8, 2, 6 все числа больше 5 разделить на 2 а затем удалить из полученной последовательности все чётные чилса ". выполнив указанные в сообщении действия сергей получил код для замка.
Количество частей N вводится с клавиатуры. 2.Нарисовать пирамиду из разноцветных прямоугольников.Количество прямоугольников вводится с клавиатуры. 3.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует) Вычислить произведение максимального и минимального числа. 4.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует). Известно, что среди первых двух чисел нуля нет. Найти сумму двух наибольших чисел. 5.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует). Известно, что среди первых трех чисел нуля нет. Найти среднее арифметическое трёх наименьших чисел.