Приведите примеры аудиальной, визуальной, обоятельной, тактильной, вкусовой системы
5-9 класс
|
1) Аудиальный - опирающийся на слуховой канал - прослушивание музыки.
2) Визуальный - опирающаяся, в основном, на зрительные образы - просмотр изображений.
3) Хотелось бы обаятельной, но пока имеем только ОБОНЯТЕЛЬНУЮ, опирающуюся на запах - вдыхание аромата духов.
4) Тактильная - ощупывание поверхности ткани.
5) Вкусовой - опирающийся на вкусовые ощущения - лизание леденца.
Другие вопросы из категории
101+101=
1011*101=
111*101=
алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что число символов в каждом алфавите не превышает 10 и на каждый символ приходится целое число битов?
Читайте также
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
10. Можно ли назвать объект «ножницы» системой? Обоснуйте свой ответ.
программа-
4)коммуникационная программа-
5)система програмирования-
6)текстовый редактор-
7)графический редактор-
8)редактор презентаций-
9)электронный таблицы-
10)электронное учебное издание-
11)игра-