Дана блок-схема алгоритма. Определите значение целочисленной переменной k после его
5-9 класс
|
выполнения. В ответе укажите целое число.
Не особо хорошо видны знаки, но если я все верно понял и везде "+" и "-" , то K=5
Другие вопросы из категории
После стирки Петя обнаружил в кармане 4 обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А 3.133 ;Б 22 ; В .73 ; Г 4.13 *
оставить только 127.0.0.1localhost,но там совершенно пусто.Он ни на что не реагирует,если я нажимаю на кнопки "Забыли пароль?" и "Регистрация" ничего не происходит.У меня наверное какой-то вирус.Может установить антивирусник какой-нибудь?У меня стоит аваст и майксофофт секюрити.Помогите мне пожалуйста!!Что мне сделать?
определить возможность построения из них треугольника. Turbo Pascal
Читайте также
(a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
2) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
3) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
4) Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
5) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ваш ответ:
2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.
а:=а+b
b:=b-a
а:=а+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным a и b?
а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у
3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10
4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а)4
б)2
в)5
с)3
A:=247;
В:=(А*div 100) * 10-9
А:=(10*b-a) mod 10;
1)отсутствует в восьмеричной системе счисления 2)существует во всех
перечисленных системах счисления 3)отсутствует в шестнадцатеричной
системе счисления 4)отсутствует в десятичной системе счисления
5)существует в двоичной системе счисления
2)какие знаки относятся к
формальным языкам 1)музыкальные ноты 2)дорожные знаки 3)знаки хим.
элементов 4)русский яз. 5)китайский яз.
3)Передача информации происходит в результате информационного процесса 1)получение 2)обработка 3)хранение 4)защита
4)"Коля!
Ты пойдёшь в школу? "-спросил я друга. "Нет, "-ответил Коля .Сколько
информации я получил? 1)1 байт 2)2байта 3)8бит 4)1 бит
5)в зелья баба
яга положила мухоморы и поганки. всего 26 грибов. сообщение о том, что
положила мухоморы, несёт 4 бита информации. сколько было поганок
6)в уравнении хх+х=abc разные цифры заменены разными буквами. чему равно значение выражение 4х+3b+2a+c
7)книга,
набранная с помощью компьютера содержит 250 страниц. на каждой странице
45 строк, в каждой строке-50 символов. каков объём информации в книге?
8)запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 11 число 13,содержащее 5 команд указывая лишь номера команд
команда1:умножь на 3
команда2:вычти 2
например алгоритм получения из числа 2 число 8 12122
9)дана
блок-схем алгоритма. определите и укажите в ответе какое значение
переменной s будет на выходе из него если на вход подали значение х=36