Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите, пожалуйста, решить самостоятельную:1.Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции

5-9 класс

(картинка дана ниже)

2.Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3.

3.Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел суммой, а большее - произведением этих чисел.

Заранее спасибо.

София2005006 18 сент. 2013 г., 6:44:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nekitarik
18 сент. 2013 г., 7:42:11 (10 лет назад)


Программы во вложениях

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши в один столбик правильные имена

файлов, а во второй правильные расширения:

Письмо.*, letter.2txt, WinWord.gif, письмо2.exe
, Школа?234. doc,
Мои документы.ru, роза bmp.txt, crop12, 1C/.jpeg, red.zip

Дана блок-схема алгоритма. Определите значение целочисленной переменной k после его

выполнения. В ответе укажите целое число.

Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской.

После стирки Петя обнаружил в кармане 4 обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А 3.133 ;Б 22 ; В .73 ; Г 4.13 *

Читайте также

Y=

{2X(в кубе) +1 / X-5, если X<4
{3X(в квадрате) -2, если X>=4


это одно выражение. ..
нужно составить блок схему и программу вычисления значения функции. .. ну зотябы помогите составить программу...

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

1.Составьте блок-схему для решения задачи: Найти площадь S и периметр P прямоугольника. Значения сторон а и в задать произвольно.

2.Составить блок - схему кипячения чайника.

3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.

4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3

ребят, помогите пожалуйста, ну ооочень нужно, от этого зависит аттестуют меня или нет, заданий правда много, и пожалуйста, не пишите херню либо очень

мало
эти задания нужно сделать циклами while и for, т е чтобы получилось 12 программ

1. Составьте программу вычисления значения функции: y=7x^2+1/x^2-16
2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C.

4. Составьте блок-схему алгоритма и программу вывода на экран всех трехзначных чисел, кратных 7.
5. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 13.
6*. Составьте программу вывода на экран таблицы степеней 2ⁿ, где 0 ≤ n ≤ 10.

я вас просто умоляю, напишите, пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, решить самостоятельную:1.Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.