Помогите, пожалуйста, решить самостоятельную:1.Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции
5-9 класс
|
2.Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3.
Заранее спасибо.
Программы во вложениях
Другие вопросы из категории
файлов, а во второй правильные расширения:
Письмо.*, letter.2txt, WinWord.gif, письмо2.exe
, Школа?234. doc,
Мои документы.ru, роза bmp.txt, crop12, 1C/.jpeg, red.zip
выполнения. В ответе укажите целое число.
После стирки Петя обнаружил в кармане 4 обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А 3.133 ;Б 22 ; В .73 ; Г 4.13 *
Читайте также
{2X(в кубе) +1 / X-5, если X<4
{3X(в квадрате) -2, если X>=4
это одно выражение. ..
нужно составить блок схему и программу вычисления значения функции. .. ну зотябы помогите составить программу...
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
мало
эти задания нужно сделать циклами while и for, т е чтобы получилось 12 программ
1. Составьте программу вычисления значения функции: y=7x^2+1/x^2-16
2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C.
4. Составьте блок-схему алгоритма и программу вывода на экран всех трехзначных чисел, кратных 7.
5. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 13.
6*. Составьте программу вывода на экран таблицы степеней 2ⁿ, где 0 ≤ n ≤ 10.
я вас просто умоляю, напишите, пожалуйста