Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S

10-11 класс

PASCAL:

VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.

QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I

ШКОЛЬНЫЙ АЯ

алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон

Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s





Mikhelmarina 05 авг. 2014 г., 13:00:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Piyaka
05 авг. 2014 г., 14:53:25 (9 лет назад)

Предложенные фрагменты программы должны выполнять нахождение и вывод абсолютной величины суммы первых 1, 2, ...8 элементов массива А - всего 8 сумм. В реальности будут восемь раз выведены нули, потому что отсутствует фрагмент, в котором элементам массива А присваиваются какие-либо значения.

Блок-схемы достаточно одной, потому что все три фрагмента определяют одни и те же шаги алгоритма.

1. Pascal

var
  A: array[1..100] of integer;
  N, I, J: integer;
  S: real;

begin
  N := 8;
  for I := 1 to N do
  begin
    S := 0;
    for J := 1 to I do S := S + A[J];
    S := abs(S);
    writeln('S=', S:9:2)
  end;
  readln;
end.

2. QBASIC

DEFINT I-J, N, S
DIM A(100) AS INTEGER
N = 8
FOR I = 1 TO N
    S = 0
    FOR J = 1 TO I
        S = S + A(J)
    NEXT J
    S = ABS(S)
    PRINT S
NEXT I
END

3. Школьный АЯ (КуМИР)

алг слово(рез вещ s)
нач цел таб A[1:100]
   цел n,I,j
   n:=8
   нц для I от 1 до n
      s:=0
      нц для j от 1 до I
         s:=s+A[j]
      кц
      s:=abs(s)
      вывод s
  кц
кон

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать программу в Паскале
Задание 4. Установите соответствие Соотнесите каждый термин с его определением (каждое определение может быть использовано не более одного раза). 1.

Доменное имя 2. Домашняя страница 3. «Паук» 4. Универсальный указатель ресурсов 5. Хождение по сети 6. Веб-сайт 7. Общественная собственность A. Бесплатная информация, которая доступна любому пользователю. B. Автоматизированная программа, которая путешествует по Интернет, обнаруживая веб-сайты или определенные веб-страницы, и добавляет их в базовый список. C. Верхняя, первая страница веб-сайта. D. Пролистывание страниц во Всемирной Паутине. E. Группировка похожей информации во Всемирной Паутине, состоящая из индивидуальных веб-страниц. F. Имя сервера, который содержит всю информацию веб-сайта, например, microsoft.com. G. Адрес веб-сайта во Всемирной Паутине, например, http://www.microsoft.com.

Объем свободной памяти на диске 0,01 Гбайт, разрядность звуковой платы 16. Какова будет длительность звучания цифрового фудиофайла, если его запись с

частотой дискретизации 44 100 Гц.

Ребят помогите пожалуйста. Если можно поподробней)))))))))))Пожалуйста))))

помогите решить такое задание

Дано натуральное число N. Вычислить y=2*4*6*...(2n). Вводится число n. В цикле типа пока шаг равен 2, перебираются все числа от 2 до 2n, шаг равен 2, все числа перемножаются)

Читайте также

дан фрагмент программы

Y=0
FOR K:=15 DOWNTO 1 DO;
begin
Y=Y*K;
end;
напишите запись фрагмента программы, реализирующего алгоритм циклической структуры..
напишите пожалуйста полный ответ...))

1)Найти 3 совершенное число(программа+блок схемы)

2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)

1)Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.(фото с цифрой 1)

Какой вид примет таблица после выполнения команды:КОПИРОВАТЬ B1 в B2:B3.
2)Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.(фото с цифрой 2)
Чему будут равны значения клеток B2 и B3 в режиме отображения после выполнения команды: КОПИРОВАТЬ B1 в B2:B3.

Помогите с тестами по информатике!!! А1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 3*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 2;

b:= a + b;

a:= a mod 2 + b div 3;

1) a=4, b=14;

2) a= 24, b= 6;

3) a=5, b=12;

4) a=8, b=12.

А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?

1) ¬A Ú B Ú ¬C

2) A Ù ¬B Ù C

3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C

4) ¬A Ù B Ù ¬C

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).

Какое выражение соответствует F?

1) X Ú ¬Y Ú Z

2) X Ù Y Ù Z

3) X Ù Y Ù ¬Z

4) ¬X Ú Y Ú ¬Z

А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:

a := 5; b := 10;

write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );

write( ' = ', a+b );

1) сумма двух чисел 5+10 = 15

2) сумма двух чисел a+b = 15

3) сумма двух чисел 5+10 = a+b

4) сумма двух чисел a+b = 5+10

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций

b := sqrt( sqr(a+1) );

c := -b;

a := 1 + 2 / (c-b);

она стала равна 0 ?

1) 2

2) 0

3) –1

4) любое вещ. число, не равное -1

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла

а:=1024;

While a>0 do

a:=a / 2;

1) 0

2) 1

3) зациклится

4) 512

5) ни один из ответов 1-4 не верен

A8. Сколько раз выполнится тело цикла?

A:=32;

While A>2 do

Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;

1) 8

2) 6

3) 5

4) 4

5) 3



Вы находитесь на странице вопроса "Дан фрагмент программы. Нарисуйте блок-схему, восстановите вид формулы для расчета S", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.