Как числа 8,9,10,11,12,13,14,15 перевести в двоичную? ПОДРОБНО!
5-9 класс
|
Для перевода нужно делить наше число на 2.
К примеру 8. 8:2=4 остаток 0. Если остатка нет, то пишем 0. Если остаток есть, то пишем 1.
1)8:2=4 остаток 0
2)4:2=2 остаток 0
3)2:2=1 остаток 0
4)1:2=0 остаток 1
Записываем 0001. Ответ пишем задом наперёд. Ответ 1000.
Ответы к остальным числам:
9-1001
10-1010
11-1011
12-1100
13-1101
14-1110
15-1111
Пишем в столбик - слева целая часть деления на 2 - справа остаток деления на 2
8 0
4 0
2 0
1 1
Пишем в обратную сторону второй столбик 1000.
Например с 13.
13 1
6 0
3 1
1 1
13 - 1101 в двоичной.
Другие вопросы из категории
помогите,пожалуйста.
max(min(a,b), min(c,d)), не
используя сложные логические условия и вложенные ветвления. Числа a,b,c,d
- целые. Протестировать программу для следующих исходных данных:
Читайте также
чной в десятиричную
A, C, D, E, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
перевести числа из двоичной в десятиричную
1010, 0110, 0011, 0010, 1100, 1011, 0001, 1001, 0101, 0100
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))
промежутков: (5B^16; 140^8), (305^10; 467^8), (2^2; 10001^2).
Варианты ответов:
1) 92, 93, 94, 95
2)127, 128, 129, 130
3)299, 300, 301, 302
4)306, 307, 308, 309, 310
5)16, 17, 18, 19, 20
6)3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Температура, °С
Давление, мм рт. ст.
Направление ветра
Облачность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Для визуализации полученных данных постройте:
b=4,5,6,7,9,11,12,13,14,15.