Среди 2005 монет одна фальшивая как в два взвешивания на чашечных весах без гирь определить легче эта монета или тяжелее чем настоящая??? Решение нужно
5-9 класс
|
в полном объёме с рисунком желательно
разделим монеты на кучки 1002 1002 и одна монета
1-е взвешивание сравниваем 1002 и 1002
если они одинаковые то они настоящие и значит осталось сравнить одну монету с какой-нибудь из этих кучек и выяснить тяжелее она или легче
если одна из куч тяжелее то ее делим пополам и снова взвешиваем
если половинки оказались одинаковые, значит они настоящие и фальшивая монета легче настоящей, а если разные то фальшивая монета тяжелее настоящей
Другие вопросы из категории
таблица(файл вложен).
Вот пример с тремя столбцами и с тремя строчками.Но там нужно как-то по другому немного :
<html>
<head>
<title>Работа с таблицой</title>
</head>
<body>
<table border="2">
</tr>
<tr><thcolspan="2"<первая строка</td></tr>
<td>ячейка</td>
<td>ячейка</td>
</tr>
<tr>
<td> ячейка 1</td>
<td> ячейка 2</td>
</tr>
<tr>
<td> ячейка 1</td>
<td> ячейка 2</td>
</tr>
</table>
</body>
</html>
Читайте также
представте с помощью блок-схемы алгоритм решения
и что фальшивые легче настоящих.Предложите способ определения мешков за минимальное колличество взвешиваний на чашечных весах без гирь.(вес монет неизвестен!)
взвешиваний на чашечных весах без гирь, во втором-4 взвешиваний.Сколько настоящих монет в двух мешках?
Помогите и напишите пожалуйста рассуждение!
числа 50.
2) Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более легкая). За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете ее определить?
3) Где окажется исполнитель, вы полнивший 16 раз подряд следующую группу команд?
ПРОЙТИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД
ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
4) Используя эту блок-схему, разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500. ( см. фотографию)