Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Записать оператор присваивания, меняет знак переменной number на противоположный.

5-9 класс

Mash2712977 03 сент. 2016 г., 8:00:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elnara22222
03 сент. 2016 г., 8:36:22 (7 лет назад)

number:= number * (-1);

Ответить

Другие вопросы из категории

Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется: 1. программное

обеспечение;

2. компьютерное обеспечение;

3. аппаратное обеспечение.

4. системное обеспечение;

Римские цифры легко изобразить, используя палочки или спички.Ниже изображено несколько неверных равенств. Как можно получить из них верные равенства, если

разрешается переложить с одного места на другое только одну спичку(палочку)?
VII - V = XI
IX - V = VI
VI - IX = III
VIII - III = X

Читайте также

Выполнить задания, связанные с Turbo Pascal: 1) Какой оператор позволяет менять значения переменных и вычислять

значения выражений?

2) Выполнить алгоритм при x=345:

Начало

ввод x

a=x div 100

b=x div 10 mod 10

c=(a+b)/2

вывод a

вывод b

вывод c

конец

3) Что появится на экране после выполнения фрагмента программы:

a:=7;

b:=5;

a:=a-b;

Writeln(b-a*2);

Writeln('a=',a,'b=',b);

4) Дана сторона квадрата, найти его периметр.

5) Дано трёхзначное число. В нём зачеркнули последнюю справа цифру и приписали её в начале. Найти полученное число.

*Задачи 4 и 5 решить на языке программирования, используя математические функции.

1)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..11] случайными целыми числами в диапазоне от -15 до 1 и находит количество элементов кратных 5.

2)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..8] случайными целыми числами в диапазоне от 1 до 20 и находит сумму элементов с нечётными значениями и количество элементов кратных 3.
3)Составьте программу,которая заполняет массив e[1..14] случайными целыми числами в диапазоне от -10 до 10,затем изменяет знак положительных элементов на противоположный,а отрицательные элементы заменяет на 0.Спасибо.

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200

1. Язык программирования Pascal создал:

a. Н. Вирт

b. Б. Паскаль

c. М. Фортран

d. Правильных ответов нет

2. Линейная структура построения программы подразумевает

a. Неоднократное повторение отдельных частей программы

b. Последовательное выполнение всех элементов программы

c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы

d. Верного ответа нет

3. Оператор присваивания имеет вид:

a. =

b. :=

c. =:

d. Верного ответа нет

4. Команда CLRSCR служит для

a. ожидания нажатия клавиши

b. ввода данных с экрана

c. очистки экрана

d. верного ответа нет

5. раздел VAR служит

a. Для описания используемых переменных

b. Для описания величин

c. Для описания выражений

d. Верного ответа нет

6. Переменные – это:

a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы

b. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы

c. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы

d. Верного ответа нет

7. Правильная строковая запись выражения

a. x-х***3/abs x + sin (x)

b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)

c. x-(x*x*x)/abs (x) +sin (x)

d. Верного ответа нет

8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:

a. A mod B

b. A div B

c. Abs (A)*B

d. Верного ответа нет

9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:

10. выражение на паскале

(abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:

11. раздел операторов начинается служебным словом:

a. VAR

b. INTEGER

c. BEGIN

d. Верного ответа нет

12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;

Y:=2;

M:=N/5+3*Y*N

15. тип переменных REAL это:

a. целочисленный тип

b. логический тип

c. натуральный тип

d. верного ответа нет



Решить задания на языке программирования в Turbo Pascal: 1) Выполните тестирование программы: опишите как будут меняться значения переменных и

что появится на экране в результате выполнения программы. Для переменной S ввести строку - 'аб2в457где245*ж'

Program z2;

uses crt;

var s:string;

k,sum,i,n:integer;

begin

readln(s);

i:=1;

repeat

val(s[i],n,k);

i:=i+2;

sum:=sum+n;

writeln(n);

until i>length(s);

writeln(sum);

readkey;

end.

2) Дано предложение. Удалить из него все буквы с



Вы находитесь на странице вопроса "Записать оператор присваивания, меняет знак переменной number на противоположный.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.