Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить!

5-9 класс

Составить программу вычисления значений функции F(x) на отрезке [a,b] с шагом h. Результат первое значение аргумента второе- соответствующая значению функция.
записать в паскале (не через массив)
Задание 1. номер 9

КоНфЕтКаюля 23 авг. 2014 г., 16:46:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Noki28
23 авг. 2014 г., 18:49:35 (9 лет назад)

var
  a, b, h, x: real;
  i, n: integer;

begin
  writeln('Введите границы интервала (a,b)и шаг табуляции h:');
  readln(a, b, h);
  n := Trunc((b - a) / h) + 1;
  writeln('    x          F(x)');
  for i := 1 to n do
  begin
    x := a + h * (i - 1);
    writeln(x:9:6, '  ', 2 * tan(x / 2) + 1:9:6)
  end
end.

Тестовое решение:

Введите границы интервала (a,b)и шаг табуляции h:
-2 3 0.25
    x          F(x)
-2.000000  -2.114815
-1.750000  -1.394843
-1.500000  -0.863193
-1.250000  -0.442969
-1.000000  -0.092605
-0.750000   0.212747
-0.500000   0.489316
-0.250000   0.748690
 0.000000   1.000000
 0.250000   1.251310
 0.500000   1.510684
 0.750000   1.787253
 1.000000   2.092605
 1.250000   2.442969
 1.500000   2.863193
 1.750000   3.394843
 2.000000   4.114815
 2.250000   5.185143
 2.500000   7.019139
 2.750000  11.083831
 3.000000  29.202840



+ 0 -
Avaeva26
23 авг. 2014 г., 21:20:27 (9 лет назад)

var
   a,b,h,x,f:real;
begin
write('Введите a,b,h: ');
readln(a,b,h);
x:=a;
writeln('x':8,'F(x)':12);
repeat
  f:=tan(x/2)+2*cos(x);
  writeln(x:10:3,f:10:3);
  x:=x+h;
  until x>b;
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

в программе описан одномерный целостный массив А с индексами от 0 до 10. Ниже предоставлен фрагмент этой программы, в котором значения элементов массива

сначала задаются, а затем меняются.

For i:=0 to 10 do
A[i]:=i;
t:=A[0];
for i:=1 to 10 do
A[i-1]:=a[i];
A[10]:=t

Чему будут равны элементы этого массива?

1) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
2)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0
3) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1

С помощь Паскаля решить задачи:

1. Ввести с клавиатуры символьную строку и заменить в ней все буквы "а" на "б" и все буквы "б" на "а".( заглавные на заглавные и строчные на строчные буквы) пример: ааббАА, а после замены стало: ббааББ.
2.Ввести с клавиатуры символьную строку и определить сколько в ней слов. Пример: Вася пошел гулять.---- Найдено 3 слова.
3.Ввести с клавиатуры в одну строку фамилию, имя и отчество, разделив их пробелом. Вывести фамилию и инициалы. Пример: Пирожков Петр Васильевич, а стало : П.В . Пирожков.

Читайте также

Помогите решить задачи , Плииииз !!!! 1)Семья , состоящая из дедки , бабки , внучки , жучки , кошки , выращивает репу . Потребуется ли им привлечение

мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .

PASCAL. нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если рОЧЕНЬ нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если решиш - проси

что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?

Пожалуйста,помогите решить задачу по информатике:

Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо

помогите решить красворд

1. Наглядный способ представления числовых данных. 9 букв
2. рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию......
3. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны с друг другом. 8 букв
4. Помогает читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённый образ. 11 букв
5. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. 5 букв
7. Диаграмма, данные на которые изображаются в виде секторов круга. 8 букв
8. Форма представления однотипных данных. 7 букв
9. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде вертикальных прямоугольников. 10 букв



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.