Помогите решить!
5-9 класс
|
Составить программу вычисления значений функции F(x) на отрезке [a,b] с шагом h. Результат первое значение аргумента второе- соответствующая значению функция.
записать в паскале (не через массив)
Задание 1. номер 9
var
a, b, h, x: real;
i, n: integer;
begin
writeln('Введите границы интервала (a,b)и шаг табуляции h:');
readln(a, b, h);
n := Trunc((b - a) / h) + 1;
writeln(' x F(x)');
for i := 1 to n do
begin
x := a + h * (i - 1);
writeln(x:9:6, ' ', 2 * tan(x / 2) + 1:9:6)
end
end.
Тестовое решение:
Введите границы интервала (a,b)и шаг табуляции h:
-2 3 0.25
x F(x)
-2.000000 -2.114815
-1.750000 -1.394843
-1.500000 -0.863193
-1.250000 -0.442969
-1.000000 -0.092605
-0.750000 0.212747
-0.500000 0.489316
-0.250000 0.748690
0.000000 1.000000
0.250000 1.251310
0.500000 1.510684
0.750000 1.787253
1.000000 2.092605
1.250000 2.442969
1.500000 2.863193
1.750000 3.394843
2.000000 4.114815
2.250000 5.185143
2.500000 7.019139
2.750000 11.083831
3.000000 29.202840
var
a,b,h,x,f:real;
begin
write('Введите a,b,h: ');
readln(a,b,h);
x:=a;
writeln('x':8,'F(x)':12);
repeat
f:=tan(x/2)+2*cos(x);
writeln(x:10:3,f:10:3);
x:=x+h;
until x>b;
end.
Другие вопросы из категории
сначала задаются, а затем меняются.
For i:=0 to 10 do
A[i]:=i;
t:=A[0];
for i:=1 to 10 do
A[i-1]:=a[i];
A[10]:=t
Чему будут равны элементы этого массива?
1) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
2)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0
3) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1
1. Ввести с клавиатуры символьную строку и заменить в ней все буквы "а" на "б" и все буквы "б" на "а".( заглавные на заглавные и строчные на строчные буквы) пример: ааббАА, а после замены стало: ббааББ.
2.Ввести с клавиатуры символьную строку и определить сколько в ней слов. Пример: Вася пошел гулять.---- Найдено 3 слова.
3.Ввести с клавиатуры в одну строку фамилию, имя и отчество, разделив их пробелом. Вывести фамилию и инициалы. Пример: Пирожков Петр Васильевич, а стало : П.В . Пирожков.
Читайте также
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо
бибо.
я думаю так 3 7 9 11 1 3
... о ... ... и ... УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
1. Наглядный способ представления числовых данных. 9 букв
2. рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию......
3. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны с друг другом. 8 букв
4. Помогает читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённый образ. 11 букв
5. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. 5 букв
7. Диаграмма, данные на которые изображаются в виде секторов круга. 8 букв
8. Форма представления однотипных данных. 7 букв
9. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде вертикальных прямоугольников. 10 букв