составь алгоритм решения класса задач поиска площади прямоугольного пола в помещениях жилого дома.Используй план-схему квартиры"
1-4 класс
|
1 узнать длину одной стены (длину)
2 узнать длину второй стены (ширину)
Другие вопросы из категории
Читайте также
второе числа если первое...................................... второго , то поменяй их местами
3) сравни второе и третье числа если второе ......................................третьего ,то поменяй их местами
4) если теперь три числа ........................в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма иначе..........................к пункту 2)
1) 3•9 + 6•7 + 64:8 =
2) 81:9•8 + 3•8:4 =
3) 2•(18+2):5 + 24:4 =
1)Начало
2)Сравни первое и второе числа:если первое__________ второго то поменяй их местами.
3)Сравни второе третье числа если второе______ третьего то поменяй их местами
4) Если теперь три числа ___________ в порядке возрастания то исполни пункт 5)этого алгоритма
5)Конец
пожаааа
По вертикали 1: Испонитель команд в программе ПервоЛого.
По горизонтали 2: Свойство алгоритма, означающее, что исполнение последовательность команд приводит к ожидаемому результату
По вертикали 3: Свойство алгоритма, означающее, что каждая команда имеет только одно значение.
По горизонтали 4: Объект, который может точно выполнить команды.
По горизонтали 5: Свойство, означающее, что алгоритм состоит из конечного числа инструкций.
По вертикали 6: Одно из действий алгоритма.
По горизонтали 7: Последовательность действий, обладающая определенными свойствами
По горизонтали 8: Графическая форма записи алгоритма
По горизонтали 9: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность инструкций предназначена для решения целого класса задач.
По горизонтали 10: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность действий является понятной исполнителю.............
растение очень быстро,в каждые следующие сутки прирост увеличивался на 3 см больше,В какой день своей жизни растение впервые стало выше 5 метров