Известны площадь и одна из сторон прямоугольника. Найти вторую. В ПАСКАЛЕ
5-9 класс
|
program hitagi;
var s,a,b:real;
begin
readln(s,a);
b:=s/a;
writeln('b=',b);
end.
Другие вопросы из категории
Как расставить знаки сложения и умножения между этими же цифрами не изменяя порядка их следования, чтобы результат действий равнялся числу 1957?
(между некоторыми числами можно не ставить знак, объединяя их в "многозначное" число.)
Нужно размножить снежинку и чтобы она появлялась в рандомных местах
Uses GraphABC;
var y, i, x: integer;
begin
moveto(0,320);
lineto(2000,320);
Line(120,100,80,140);
Line(120,100,160,140);
Line(120,160,80,200);
Line(120,160,160,200);
Line(120,220,80,260);
Line(120,220,160,260);
Line(120,100,120,320);
Rectangle(260,180,400,320);
Line(260,180,340,100);
line(340,100,400,180);
Rectangle(300,220,340,260);
Line(300,240,340,240);
line(320,220,320,260);
Rectangle(300,280,340,320);
for i := 1 to 10 do begin
x := random (1024);
y := random (200);
line(440,60,480,100);
line(440,80,480,80);
line(480,60,440,100);
Line(460,60,460,100);
Rectangle(460,200,500,320);
Line(460,220,500,220);
Line(460,240,500,240);
Line(460,260,500,260);
Line(460,280,500,280);
Line(460,300,500,300);
Line(500,200,560,200);
line(560,200,640,320);
line(500,320,640,320);
Circle(760,280,40);
Circle(760,220,20);
Circle(760,190,10);
Line(500,120,540,120);
line(600,20,600,60);
Line(600,180,600,220);
Line(660,120,700,120);
Circle(600,120,40);
FloodFill(140,440,clSkyBlue);
FloodFill(160,380,clSkyBlue);
FloodFill(160,350,clSkyBlue);
FloodFill(320,200,clGray);
FloodFill(310,230,clYellow);
FloodFill(330,230,clYellow);
FloodFill(310,250,clYellow);
FloodFill(330,250,clYellow);
FloodFill(302,20,clSilver);
FloodFill(600,140,clYellow);
FloodFill(320,300,clBrown);
FloodFill(320,160,clRed);
FloodFill(540,250,clTeal);
FloodFill(480,210,clMaroon);
FloodFill(480,230,clMaroon);
FloodFill(480,250,clMaroon);
FloodFill(480,270,clMaroon);
FloodFill(480,290,clMaroon);
FloodFill(480,310,clMaroon);
end;
end.
Читайте также
известны площадь и одна из сторон прямоугольника. найти вторую. в паскале
program F;
VAR a,s: integer; b: real;
begin
write ('введите площадь прямоугольника');
read (s);
write ('введите сторону прямоугольника ');
read (a) ;
b:=s/a;
writeln('вторая сторона прямоугольника равна ') ;
end.
Вывод так же осуществляеться на экран.
2.Дана последовательность чисел а,b,c. Все отрицательные числа заменить на нули. Входные данные вводятся пользователем с экрана. Вывод так же осуществляется на экран.
Нужно составить вроде таблицу алгоритмов,помогите пожалуйста.
Я не прошу схемотично,хотя бы описание,где что должно быть написано,очень надо,помогите
шансов на удачу: у Лорелеи, пообещавшей достать одного из четырёх тузов, или у Уарта, заявившего, что он сразу же вытащит карту червонной масти? Получит ли Лорелея больше шансов вытащить двух тузов, если она вернёт первого в колоду? Или если она отложит его в сторону? Будет ли у Уарта больше шансов вытащить две карты червонной масти, если он вернёт первую в колоду? Или если он отложит её в сторону?
программированием, но каждый из них специализируется только на каком-то одном из языков программирования: Бейсик, Паскаль, Си, Хаскел. Определите имя и любимый язык программирования 14-ти летнего программиста, если известно, что:Возраст Димы отличается от возраста любителя Си не более чем на 2 года.Специалист по Хаскелу старше любителя Си.Не менее чем один из приятелей родился между годом рождения Бориса и годом рождения Димы.Юноша, пишущий на Бейсике либо самый старший из друзей, либо самый младший.Коля не пишет на Бейсике и его возраст больше чем на 2 года отличается от возраста любителя Бейсика.Любитель Бейсика родился с разницей в 2 года со специалистом по Паскалю.Борис старше программиста на Паскале.Знаток Паскаля младше специалиста по Си.В ответе сначала запишите первую букву имени 14-ти летнего программиста, затем через пробел первую букву его любимого языка программирования.
полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?
2. Как известно, действия над основными объектами операционной системы Windows можно выполнять несколькими способами:
1) с помощью команд строки меню;
2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню;
3) с помощью команд контекстного меню;
4) с помощью технологии «Drag&Drop».
Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?