Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Какие экзамены нужно сдавать на программиста?

5-9 класс

Katuagoer 09 нояб. 2014 г., 11:27:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aamaeva88aa
09 нояб. 2014 г., 14:26:11 (9 лет назад)

Информатика, математика

+ 0 -
MashaMorozova
09 нояб. 2014 г., 15:36:39 (9 лет назад)

информатика точно, можно физику,

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 3 + 8*4; b :=

(a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

2) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;

3) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b;

a := b div a;

4) Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:

x := 5;

y := 7;

t := x;

x := y mod x;

y := t;

5) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;

Помогите плиз

Переведи

32
456
Из 10 в шестнадцатиричную

1е8 из 16 в 10

В классе 35 учеников. 24 из них играют в футбол, 18 — в волейбол, 12 — в баскетбол. 10 учеников одновременно играют в футбол и волейбол, 8 — в футбол и

баскетбол, а 5 — в волейбол и баскетбол. Сколько учеников иг­рают и в футбол, и вволейбол, и в баскетбол

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ДВУМЯ ЗАДАЧАМИ НА ЯЗЫКЕ PASCAL: 1)даны 2 числа, заменить второе число нулем, если оно не меньше первого и оставить его

прежним,если это не так. 2)Даны 3 числа, возвести в квадрат те из них, значения которых не отрицательны, а отрицательные оставить без изменений

Читайте также

Пожалуйста помогите создать какую нибудь полезную программу на паскаль , срочно нужно до понедельника, чтобы в этой программе были все темы за 8 класс,

read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Народ, помогите пожалуйста. Это информатика, скорее всего вам легко. Мне нужно всего на два вопроса помочь ответить.

1. Приведите 2-3 примера схем, с которыми вы сталкиваетесьв повседневной жизни. Информационными моделями каких обьектов являются эти схемы?
И еще одно:
2. В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт - информационных поверхностей Земли?
Я надумала только географию, но нужно еще.
Пожалуйста!

Как известно, автомобиль, изобретенный Винтиком и Шпун-тиком, работает не на бензине, а на газировке разных сортов. На одном литре лимонада он проезжает 12

0 км, на одном литре кока-колы — 100 км, на одном литре фанты — 150 км. Цена одного литра фанты в Цветочном городе — 3 монеты за литр, лимонада — 1 монета за литр, кока-колы — 2 монеты за литр. Готовясь к путешествию, Незнайка закупил 10 литров кока-колы, 5 литров лимонада и 10 литров фанты. Винтик и Шпунтик вместе купили 10 литров лимонада и 10 литров фанты. Торопыжка — 5 литров фанты, 10 — кока-колы и 10 — лимонада. Поэт Цветик — 20 литров фанты.
Построить электронную таблицу, из которой будет видно: сколько всего литров горючего купил каждый из человечков, сколько ему это стоило и какое расстояние он может проехать на этом горючем; сколько всего было куплено горючего каждого вида всеми человечками вместе, сколько это стоило и какое расстояние можно проехать на этом горючем; сколько всего горючего всех видов было куплено всеми человечками и сколько оно стоило.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие экзамены нужно сдавать на программиста?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.