Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1. Назовите преимущества и недостатки двоичной системы счисления по сравнению с десятичной.

5-9 класс

2. Какие двоичные числа соответствуют следующим десятичным числам: 128;256;512;1024?
3. Чему в десятичной системе равны следующие двоичные числа: 1000001; 10000001; 100000001; 1000000001?
4. Переведите в десятичную систему следующие двоичные числа: 101; 11101; 101010; 100011; 10110111011.
5.Переведите в двоичную систему счисления следующие двоичные числа: 2; 7; 17; 68; 315; 765; 2047.
6.Выполните сложение в двоичной системе счисления:11+1; 111+1; 1111+1; 11111+1.
7.Выполните умножение в двоичной системе счисления: 111*10; 111*11; 1101*101; 1101*1000.

Анастасия200297 31 дек. 2013 г., 4:48:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adaikinae
31 дек. 2013 г., 5:29:51 (10 лет назад)

1) чтобы записать число или слово в двоичной системен счисления, нужно не так много цифр или букв. Т. к. ЭВМ используют двоичную систему счисления, то можно
сразу задавать компьютеру текст или числа, понятные ему.
2)
128 - 1 000 000
256 - 10 000 000
512 - 100 000 000
1024 - 1 000 000 000.
3) 1000001 = 1*2^6 + 0*2^5 + 0*2^4 +0*2^3 + 0*2^2 +0*2^1 + 1*2^0 = 64 + 0 + 0 + 0+0+0 + 1 = 65 (вроде так)
    10000001  = 1*2^7 + 1*2^0 = 129
    100000001 = 257
    1000000001 = 513
4) 101 = 1*2^2 + 0*2^1 + 1*2^0 = 4 + 0 + 1 = 5 (по такому принципу решаются все дальнейшие двоичные числа, из этого задания, так что я буду опускать нули, которые умножаются на число 2 в Н-ой степени)
11101 = 1*2^4 + 1*2^3 + 1*2^2 + 0 + 1*2^0 = 16 + 8 + 4 + 0 + 1 = 29
101010 = 1*2^5 + 0 +1*2^3 + 0 +1*2^1 + 0 = 32 + 8 + 2 = 42 ( вроде бы)
100011 = 1*2^5 + 1*2^1 + 1*2^0 = 32 + 2 + 1 = 35
10110111011 = 1*2^10 + 1*2^8 + 1*2^7 + 1*2^5 +1*2^4 + 1*2^3 + 1*2^1 + 1*2^0 = 
2048 + 512 + 256 + 64 + 32 + 16 + 2 + 1 = 2931 (по-моему так)
5) 2 - 10
7/2 (1)
3/2 (1)
1    (1)
7 - 111

17/2 (1)
8/2   (0)
4/2   (0)
2/2   (0)
1      (1)
17 - 10001

68/2 (0)
34/2 (0)
17/2 (1)
.
.
.
68 - 0010001

315/2 (1)
157/2 (1)
78/2   (0)
39/2   (1)
19/2   (1)
9/2     (1)
4/2     (0)
2/2     (0)
1        (1)
315 - 10011011

765/2 (1)
382/2 (0)
191/2 (1)
95/2   (1)
47/2   (1)
23/2   (1)
11/2   (1)
5/2     (1)
2/2     (0)
1        (1)
765 - 1011111101

2047/2(1)
1023/2(1)
511/2  (1)
255/2  (1)
127/2  (1)
63/2    (1)
31/2    (1)
15/2    (1)
7/2      (1)
3/2      (1)
1         (1)
2047 - 11111111111
6) 11 + 1 = 100 (вроде так)
111 + 1 = 1000
1111 + 1 = 10000
11111 + 1 = 100000
Вобщем складываешь столбиком, там где при сложении получается 2, пишешь ноль, потмоу что двойки быть не может и запоминаешь 1, и так далее плюсуешь, запоминаешь запоминаешь запоминаешь и вконце когда у тебя в уме есть единица, и стоит ноль, или вообще ничего не стоит, то плюсуешь уже единицу с нулём.
С умножением, извини, спроси у учителя, скажи, что не понял., он должен объяснить (если это конечно не олимпиада или проверочная\контрольная работа).

+ 0 -
Loralavr7
31 дек. 2013 г., 8:18:52 (10 лет назад)

Помогите ОЧЕНЬ НУЖНО

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

1)программа, которая выяснит символы от 91 до 96 (тип char)
2) соединение (написать программу по типу char)

На

столе лежат в четыре ряда фигуры:
треугольник, ромб, круг и квадрат. Цвета
этих фигур - зеленый, желтый, синий,
красный.
Фигура красного цвета
лежит между зеленой и синей, справа от
желтой фигуры лежит ромб, круг лежит
правее треугольника и ромба, причем
треугольник лежит не с краю и, наконец,
фигура синего цвета не лежит рядом с
фигурой желтого цвета. Какая фигура
какого цвета?

Читайте также

Сколько единиц в двоичной записи числа 195? Сколько единиц в двоичной записи числа 173? Как представлено число 25 в двоичной системе счисления? Как

представлено число 82 в двоичной системе
счисления? Как представлено число 263 в восьмеричной
системе счисления?

перевести числа из двоичной системы счисленния в заданную

а) 34(10)степень-в степень с 2 ?
б)234(10)- 8?
в)1268(10)-16?
пеевести из из двоичной системы счисленния в заданную
а)10110101011(2)-8?
б)10010110101001(2)-8?
в)10001011010011(2)-16?
г)100101101010010(2)-16?
перевести числа из заданной системы счисление в двоичную
а)25463(8)
б)24501( 8)
в)125FE20(16)
г)2155BO(16)

Выполнить сложение в восьмеричной системе счисления 238+758 результат представить в двоичной системе счисления Выполнить сложение в

шестнадцатеричной системе счисления 1416+3В16. результат представить в двоичной системе счисления

Перевести число 173 из десятичной системы счисления в двоичную. Перевести число 110111011из двоичной системы счисления в десятичную. Записать

представление числа -115 в однобайтовой ячейке. Выполнить сложение в двоичной системе счисления: 110101+10101, 11010+11001 Выполнить умножение в двоичной системе счисления: 110101+10101, 11010+11001



Вы находитесь на странице вопроса "1. Назовите преимущества и недостатки двоичной системы счисления по сравнению с десятичной.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.