Помогите решить кроссворд! Please!
5-9 класс
|
По горизонтали:
1) С его помощью можно предупредить об опасности (4 буквы)
2) Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров (7 букв)
3) Самое современное средство получения информации (8 букв)
4) Приёмник информации имеющийся в каждом доме (9 букв)
5) Связь открытая нашим соотечественником в 1895 году (10 букв)
6) Название помехоустойчивого кода (5 букв)
По вертикали:
1) Техническое средство, с помощью которого происходит передача информации
Заранее Спасибо!
1) крик ( не однозначный вопрос)
2) Колокола ( Не однозначные вопросы )
3) интернет
4) Телевизор
5) Радиосвязь
6) Морзе
1. Не знаю...
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)этап подготовки документа на компьютере,при котором вы просматриваете его,исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения:2)некоторое количество рядом стоящих символов,которые можно рассматривать как единое целое;3)полный набор букв алфавита с общим стилем начертания;4)всевозможные операции по приданию документу вида ,который он будет иметь на бумаге;5)более мощная,чем текстовый редактор,программа обработки текстов ;6)любой текст,созданный с с помощью текстового процессора,вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами;7)изменение вида левого и правого краёв документа ;8)выравнивание текста,при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова ;9)операция над фрагментом с целью его последующего повторения;10)одна из возможных форм курсора
По горизонтали: 3 . Французский математик, в честь которого названа прямоугольная система координат. 6 . Способ кодирования информации с помощью чисел. 8. Способ кодирования информации с помощью символов того же алфавита,что и исходный текст. 9 . Представление информации с помощью некоторого кода. 10. Игра,в которой фигуры перемещаются по клеткам с координатами.
По вертикали: 1. Один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел. 2. Способ кодирования информации с помощью рисунков или значков. 4. Французский педагог , придумавший специальный способ представления информации для слепых. 5.Система условных знаков для представления информации (множественное число) :))
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?