Исполнитель"Вычислитель"умеет выполнять только две команды:умножить на2 и прибавить 1.Придумайте для него наиболее короткий план получения из 0 числа 99
5-9 класс
|
Понятное дело, умножать выгоднее (во всяком случае, если умножаемое больше единицы).
Идем с конца:
99 <- 98
98 <- 49
49 <- 48
48 <- 24
24 <- 12
12 <- 6
6 <- 3
3 <- 2
2 <- 1
1 <- 0
Если переписать все в обратном порядке, получим как раз то, что нужно.
Другие вопросы из категории
подсчитать кол-во пятерок , четверок, тоек полученных за контрольную работу, если число учеников равно 8
3)Дан одномерный числовой массив,изменить знак элементов массива К[1;12] на противоположный
В = 16 Если А – В <= А то С = В + 2 * А иначе С = В – 2 * А С = 10 + С / 2
Выполните предложенный алгоритм.
В ответе укажите значение переменной С после выполнения алгоритма.
Читайте также
умножить на 2и прибавить 1. Придумайте для него наиболее короткий план
получения из 0 числа 100.
1. Составтьте для вычислителя наиболее короткую программу получения из числа 1 чисел 5, 50 и 99. СКОБКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
наибалее короткую программу получения из числа 1 чисел 5 , 50 и 99 .
числа 50.
2) Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более легкая). За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете ее определить?
3) Где окажется исполнитель, вы полнивший 16 раз подряд следующую группу команд?
ПРОЙТИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД
ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
4) Используя эту блок-схему, разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500. ( см. фотографию)