Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан

10-11 класс

длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли

он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.

2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.

Славнаяя 10 авг. 2013 г., 7:36:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Segan
10 авг. 2013 г., 9:43:07 (10 лет назад)

1)Если от вас требуют "защтиту от дурака", то стоит еще проверить, что a,b,c-положительные и что такой трегольник существует (квадрат большей стороны больше чем сумма квадратов 2-ух других)

За оптимальность не ручаюсь, 6 лет не прогал.

+ 0 -
Parmelia
03 июля 2016 г., 5:33:46 (7 лет назад)

Your post has litefd the level of debate

+ 0 -
Jaylene
04 июля 2016 г., 15:05:36 (7 лет назад)

That kind of thinnikg shows you're on top of your game

Ответить

Другие вопросы из категории

2¹³ бит = байт = кб

как решить??
8 класс))

(PASCAL)

Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
s:=1;i:=1;
while i<5 do
begin
s:=s+i*(i+1);
i:=i+1;
end;

Прошу объяснить решение подобных программ на данном примере

Восстановить IP-адрес компьютера по фрагментам:

3.212 21 2.12 .42
2.19 .50 5.162 22

Читайте также

Помогите пожалуйста решить задачу в Pascal ( и если можно Блок схему ) . Найти произведение элементов массива, кратных 3 и 9. Размерность массива -10.

Заполнение массива осуществить случайными числами от 5 до 500. Срочном пожалуйста ребят !!

Помогите пожалуйста, нужно сделать в паскале, в экселе, и блок-схему!

(задание номер 5 на фото)

Дан одномерный массив А размерностью 16. Определить максимальное значение среди нечетных элементов массива, и минимальное среди четных элементов массива. Получить сумму максимального и минимального значений элементов массива и преобразовать данный массив по принципу из значений нечетных элементов вычесть сумму, а к четным элементам прибавить сумму. Все первоначальные элементы массива вводятся с клавиатуры.

Помогите, пожалуйста, разобраться и составить верный алгоритм. В задаче требовалось написать программу на Паскале и сравнить её с приведенной в учебнике.

"Подсчитайте кол-во операций в приведенном алгоритме (Ответ приведите в виде функции от параметра n)." Подсчитать кол-во операций самому - это возможно, а как привести ответ в виде функции от параметра n - я не знаю. Помогите, пожалуйста, понять это задание. Заранее благодарен!

Помогите, пожалуйста, составить алгоритм для следующей задачи: Вводятся четыре числа. Известно, что 3 из них равны, а 4-ое отличается от 3-ех других.

Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.