Помогите пожалуйста! 1)Построить развлетвляющийся алгоритм, записать алгоритмы ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке. Треугольник задан
10-11 класс
|
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
1)Если от вас требуют "защтиту от дурака", то стоит еще проверить, что a,b,c-положительные и что такой трегольник существует (квадрат большей стороны больше чем сумма квадратов 2-ух других)
За оптимальность не ручаюсь, 6 лет не прогал.
Your post has litefd the level of debate
That kind of thinnikg shows you're on top of your game
Другие вопросы из категории
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
s:=1;i:=1;
while i<5 do
begin
s:=s+i*(i+1);
i:=i+1;
end;
Прошу объяснить решение подобных программ на данном примере
3.212 21 2.12 .42
2.19 .50 5.162 22
Читайте также
Заполнение массива осуществить случайными числами от 5 до 500. Срочном пожалуйста ребят !!
(задание номер 5 на фото)
Дан одномерный массив А размерностью 16. Определить максимальное значение среди нечетных элементов массива, и минимальное среди четных элементов массива. Получить сумму максимального и минимального значений элементов массива и преобразовать данный массив по принципу из значений нечетных элементов вычесть сумму, а к четным элементам прибавить сумму. Все первоначальные элементы массива вводятся с клавиатуры.
"Подсчитайте кол-во операций в приведенном алгоритме (Ответ приведите в виде функции от параметра n)." Подсчитать кол-во операций самому - это возможно, а как привести ответ в виде функции от параметра n - я не знаю. Помогите, пожалуйста, понять это задание. Заранее благодарен!
Алгоритм вычисления по формуле:
Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".