ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАВТРА НУЖНО СДАТЬ!!! РАДИ БОГА ПОМОГИТЕ!!! ЗАДАНИЯ ВО ВЛОЖЕНИИ!
5-9 класс
|
В задании 4(третий скрин с блок-схемой), если во втором действии а: = а умножить на 7, то получается что значение а будет равно 49. ход действий:
вначале подставляем в условие значение переменной b.
3(значение переменной b) не равно1, значит идем в следующее действие.
3-1=2(значение b)
1 умножить на 7= 7
итак, снова идем в условие.
2 не равно 1.
2-1=1(b)
7 умножить на 7=49.
идем в условие.
1=1 - да.
соответственно, значение a = 49.
остальное не знаю как решать:(
Другие вопросы из категории
устройство CD-ROM?
3. Какова разрядность процессоров у современных персональных компьютеров?
4. Запишите возможный объем следующих носителей информации, используя указанные в скобках варианты ответов (1,44 Мбайт, 700 Мбайт, 120 Гбайт, 512 Мбайт, 4,7 Гбайт):
а) CD-R;
б) DVD-R;
в) флэш-память;
г) дискета;
д) жесткий магнитный диск.
Читайте также
read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
1.дано двузначное число. найти сумму и произведение его ЦИФР.
2.дано двузначное число. вывести число,полученное при перестановке цифр исходного числа.
3.дано трехзначное число. используя одну операцию деления нацело,вывести первую цифру данного числа(СОТНИ).
Завтра нужно сдать!!!! ПОЖАЛУЙСТА,плиииизззз!!!