Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Аня пригласила свою подругу Наташу в гости, но не сказала ей код от цифрового замка своего подъезда, а послала следующее сообщение: «В

10-11 класс

последовательности 4, 1, 9, 3, 6, 9 из всех чисел, которые больше 4, разделить 3, а затем удалить из полученной последовательности все четные числа».

Выполнив указанные в сообщении действия, Наташа получила следующий код для цифрового замка:

1)1313

2)133

3)1333

4)432

DanilSitdikov 23 дек. 2013 г., 18:21:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дариночка98
23 дек. 2013 г., 19:18:31 (10 лет назад)

Выполнив указанные в сообщении действия, Наташа получила следующий код для цифрового замка:
133

Ответить

Читайте также

Катя, Наташа, Римма и Лиля – студентки факультета иностранных языков – увлекаются музыкой и каждая из них играет на каком-нибудь инструменте, но только на

одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.

Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.

Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.

На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?

получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.

рима на французском но не играет на скрипке

наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе

катя не на английском не на скрипке не на арфе

Помогите, пожалуйста, решить задачу на программирование Паскаль: Четвероклассник Петя сложил из карточек с прописными буквами слово. Оставшиеся

карточки с буквами он убрал в ящик стола. Перед приходом из школы его брата Васи Петя
смешал карточки, из которых он составил слово.
Когда первоклассник Вася увидел на столе карточки с буквами, он попытался из них
составить свое слово.
Определите, какие карточки с буквами из Петиного набора не использовал Вася, если
известны слово, которое собрал Петя и слово, которое собрал Вася.
Ваша программа должна
 Запросить слово, которое собрал Петя;
 Запросить слово, которое собрал Вася;
 Найти и вывести на экран в любом порядке буквы, которые использовал Петя, но не использовал Вася или вывести на экран сообщение о том, что Вася использовал все карточки с буквами Пети.

Помогите сделать эту задачу, у самого бред получается не шарю в я этом пытался сделать по аналогии другого варианта, но нечего не вышло не понимаю( вот

что вышло у меня:Program zzz;
uses ctr;
var
M:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin;
clrscr;
sum:=0;
writeln('Введите массивы: ');
for i:=1 to 7 do begin
read (M[i]);
sum:=sum+sqr(M[i]);
дальше незнаю как да и это полным бредом наверно покажется знающим людям. Учусь на 1 курсе в вузе, в школе информатики не было вообще. Отчитали лекции нам, посадили за компы, а я паскаль этот в первый раз и увидел на первом же занятии... Пытаюсь вникнуть но не особо получается. Прошу помощи)

Кто из учеников идёт на олимпиаду по физике, если известно следующее:

1. Если Миша идёт, то идёт Аня, но не идёт Маша.
2. Если Маша не идёт на олимпиаду, то идёт Аня, но не идёт Миша.
3. Если Аня идёт, то идёт Миша, но не идёт Маша.



Вы находитесь на странице вопроса "Аня пригласила свою подругу Наташу в гости, но не сказала ей код от цифрового замка своего подъезда, а послала следующее сообщение: «В", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.