По Паскалю. 11 класс
10-11 класс
|
1.в том же массиве А первые 15 элементов упорядочить по возрастанию, элементы с 16 по 30 упорядочить по убыванию
1)
program gt;
var a:array[1..100]of longint;
n,i,l,k,,j:longint;
begin
randomize;
for i:=1 to 30 do
begin
a[i]:=random(80)-40;
end;
for i:=1 to 16 do
begin
for j:=1 to 16-i do
begin
l:=a[j];k:=a[j+1];
if(a[j]>a[j+1])then begin
a[j]:=k;
a[j+1]:=l;
end;
end;
end;
for i:=1 to 16 do
begin
for j:=16 to 30-i do
begin
l:=a[j];k:=a[j+1];
if(a[j]<a[j+1])then begin
a[j]:=k;
a[j+1]:=l;
end;
end;
end;
for i:=1 to 30 do
begin
write(a[i],' ');
end;
end.
2)
program gt;
var a:array[1..100]of longint;
k,n,i,s:longint;
begin
randomize;
s:=0;
k:=0;
for i:=1 to 30 do
begin
a[i]:=random(80)-40;
s:=s+a[i];
if(a[i]>20)then k:=k+1;
end;
writeln(s,' ',k);
end.
Другие вопросы из категории
а) 01110011 11001001 10010110 10010111 100000
б) 00010110 01010110 10011001 01101101 01000100 000
Читайте также
Задача №1:
Используя операторы цикла, рассчитать сумму ряда для значений x=0.5; 0.55; 0.6; 0.65; 0.7; 0.75. Включать в сумму члены ряда, большие или равные значению eps=0.00001. Проверить правильность вычислений для контрольной точки x=0.5. Сравнить полученные значения со значениями, рассчитанными по точному аналитическому выражению.
2x3(куб)/3-2x5/15+2x7/35-...+(-1)k+1*2x(2k+1)/4k2-1+..., f(x)=(1+x2)arctgx-x, f(0.5)=0.07955.
Задача №2:
Вводится последовательность целых чисел, по абсолютной величине меньших или равных 100. Найти и вывести на печать количество отрицательных чисел и среднее арифметическое значение всех чисел, расположенных после первого нулевого элемента.
ИРА , БОРЯ И АЛЁША ЗАКОДИРОВАЛИ ПО
ОДНОМУ СЛОВУ .ВОТ ИХ КОДЫ: ПЕРВОЕ СЛОВО 10111111 10111110 10111011
10110101, ВТОРОЕ СЛОВО 10111110 10110111 10110101 11000000
10111110,третье слово10111011 10110101 11000001.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
100. Назовите все отличия функций от процедур?
а) функция передает в точку вызова скалярное значение, а процедура - нет
б) имя процедуры может состоять из трех символов, а функция - нет
в) процедура имеет структуру, повторяющую структуру программы, а в функции отсутствует блок описания переменных
г) имя функции может входить в выражении как операнд
101. С помощью каких параметров происходит передача данных из главной программы в подпрограмму?
а) фактических
б) формальных
в) неформальных
г) подпрограммных
102. Выберите неправильную форму записи оператора цикла
а) WHILE I<5 DO I:=I+1
б) WHILE I<5 DO BEGIN I:=I+1; WRITELN(I); END
в) WHILE I<5 TO BEGIN I:=I+1; WRITELN(I); END
103. Какое выражение обеспечивает генерирование случайных чисел в диапазоне [4,10[
а) 4+RANDOM(6)
б) 6+RANDOM(4)
в) RANDOM(4,6)
104. что означает FV в команде read(FV, x1, x2,..., xn) в Паскале ?
а) формат ввода
б) переменную, связанную с файлом, откуда берется информация
в) фиксированную величину
г) первую переменную величину для ввода информации
105. Каким окажется результат выполнения следующего фрагмента кода X:= 5; Y:= X+1; Writeln('Х=',X, Y=',Y);?
а) X=6 Y=5
б) X=5 Y=5
в) X=5 Y=6
106. Какое значение примет переменная Х после выполнения команды X:=SQR(4)/2*2?
а) 4
б) 2
в) 16
107. Каким окажется результат выполнения следующего фрагмента кода: X:= 5; Y:= 8; Т:= Х; X:=Y; Y:= T; Writeln('Х=', X, Y=',Y);?
а) X=5 Y=8
б) X=8 Y=5
в) X=5 Y=5
108. Логическое выражение
(N Mod 10 Mod 2) Or (N Div 10 Mod 10 Mod 2 = 0) Or (N Div 100 Mod 2 = 0)
должно принимать значение TRUE тогда и только тогда, когда истинно высказывание
а) в трёхзначном натуральном числе все цифры чётные
б) в трёхзначном натуральном числе одна чётная цифра
в) в трёхзначном натуральном числе две чётных цифры
г) в трёхзначном натуральном числе хотя бы одна чётная цифра
109. Цикл в фрагменте программы P := 4; Repeat P := P * 0.1 Until P < 0.0001; будет исполнен?
а) 0 раз
б) 1 раз
в) 4 раза
г) 5 раз
110. Значение R после выполнения операции логического присваивания
R := Not (A Or B Or (X > 2) And (Y < 0))
при A = False, B = False, X = 3, Y = 2 будет равно
а) -1
б) False
в) True
г) 0
111. Значения переменных a и b после выполнения следующих действий
a := 15 Div (16 Mod 7); b := 34 Mod a * 5 - 29 Mod 5 * 2;
будут равны
а) a = 1, b = 160
б) a = 1, b = 4
в) a = 7, b = 25
г) a = 7, b = 22
112. Во фрагмент алгоритма, печатающий все двузначные числа, в записи которых есть цифра N или сумма цифр которых равна самим числам, нужно вписать логическое выражение
а) (P1 = N) Or (P2 = N) And (S = K)
б) (P1 = N) Or (P2 = N) Or (S = K)
в) (P1 = N) And (P2 = N) Or (S = K)
г) ((P1 = N) Or (P2 = N)) And (S = K)
113. Тело цикла в программе a := 1; b := 1; While a + b < 8 Do begin a := a + 1; b := b + 2 end;
выполнится?
а) 1 раз
б) 2 раза
в) 3 раза
г) бесконечное число раз
114. Задана строка St (см Фрагмент алгоритма)
а) определяет количество цифр в строке
б) подсчитывает количество нулей в строке
в) определяет сумму номеров позиций в строке, где стоят цифры
г) подсчитывает сумму цифр в строке;
115. Задан двумерный массив X[1..n, 1..m]. Процедура
а) к элементам столбцов в первой половине матрицы прибавляет элементы первого столбца соответствующей строки
б) добавляет к матрице еще M столбцов с элементами, равными соответствующим элементам первого столбца
в) к элементам четных столбцов прибавляет элементы первого столбца соответствующей строки
г) к элементам четных строк прибавляет элементы первой строки соответствующего столбца;
116. Задан двумерный массив X[1..n, 1..m]. Функция возвращает значение
а) True, если все элементы массива ненулевые
б) True, если в массиве есть элемент, равный нулю
в) False, если в массиве есть элемент, равный нулю
г) Not t;
117. Значение R после выполнения операции логического присваивания
R := Not (A Or B Or (X > 2) And (Y < 0))
при A = False, B = False, X = 3, Y = 2 будет равно
а) 1
б) False
в) True
г) 0
118. В каком фрагменте программы подсчитывается сумма элементов квадратной матрицы, расположенных выше главной диагонали?
а) For i:= 1 to n do
For j:= 1 to n do
If i<=j then
S:=s+a[I,j];
б) For i:= 1 to n do
For j:= i+1 to n do
S:=s+a[I,j];
в) For i:= 1 to n do
For j:= 1 to n do
If i>j then
S:=s+a[I,j];
уле Герона
2 В зависимости от номера класса введенного с клавиатуры вывести на экран что это начальная, средняя, старшая или выпускное звено. Выпускное звено 9 и 11 классы.