HELP!!!!! HELP!!!! HELP!!!! Помогите!!!!!!!!! Как могут быть расшифрованы двоичные цепочки
5-9 класс
|
11010010;
11001110;
11001010.
а) калькулятором
б) текстовым редактором
в) графическим редактором?
можно расшифровать калькулятором программиста
http://webforever.info/binaryDecode/coder.php
Другие вопросы из категории
Программа должна спрашивать:
₋ сколько в группе человек,
₋ какой средний балл у каждого учащегося.
Пожалуйста составьте правильно, очень надо, заранее спасибо.
другом. Сначала этот интервал состовлял 8 минут, но Знайка решил добавить ещё 2 машины. Каким стал интервал движения?
Приведите пример.
Читайте также
11010010;
11001110;
11001010.
а) калькулятором
б) текстовым редактором
в) графическим редактором?
11010010
11001110
11001010
а.калькулятором
б.текстовым редактором
в.графическим редактором
редактором
в)графическим редактором
Плиз срочно надо ОЧЕНЬ!!!!!!
2)Объясните технологию создания компьютерной анимации?
3)Как ускорить gif-анимацию ?
4)В чём состоит различие между ключевыми и обычными кадрами flash-анимации?
помогите срочно нужно)