1)В каких двух форматах представляются числа? В чём разница между ними? 2)Сформулируйте правила записи формул. Что произойдёт, если при вводе
10-11 класс
|
формулы вы нарушите эти правила?
3)Как можно заранее подготовить таблицу для вычислений?
4)Какие вычисления можно проводить над целыми диапазонами?
5) Что понимается под манипулированием с диапазонами ЭТ?
6)Что такое принцип относительной адресации? В каких ситуациях он проявляется?
7)В ячейке D7 записана формула (C3 + C5)/D6. Как она изменится при переносе этой формулы в ячейку? a) D8; b)E7; c)C6; d)F10?
8)В ячейке Е4 находится формула СУММ(А4:D4). Куда она переместится и как изменится при:
А) удалении строки 2;
В) удалении строки 7;
С) вставке пустой строки перед столбцом 6;
Г) удалении столбца 3;
Д) вставке пустого столбца перед столбцом 6;
1)Как в ЭТ реализуется логическая операция при записи условной функций?
2)Что такое абсолютный адрес?
3)Что такое деловая графика?
4)Какой вид имеет условная функция?
1. числа представляются в формате с фиксированной запятой и в формате с плавающей запятой
Life is short, and this article saved valbluae time on this Earth.
Me and this article, sitting in a tree, L--NG-RE--I-N-A!
Другие вопросы из категории
закончилась банка белой краски, несет 2 бита информации. Синей краски израсходовали 8 банок. Сколько банок коричневой краски израсходовали на ремонт школы?
(^ степень.в степени минус 15)
Читайте также
1110,101 в четырехбайтовом формате.Представьте число сначала в формате с плавающей запятой.
2. Определить, сколько Гбайт содержится в 512 байтах. Результат представить как возведенное в степень число 2.
a := 3 + 3*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 2;
b:= a + b;
a:= a mod 2 + b div 3;
1) a=4, b=14;
2) a= 24, b= 6;
3) a=5, b=12;
4) a=8, b=12.
А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?
1) ¬A Ú B Ú ¬C
2) A Ù ¬B Ù C
3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C
4) ¬A Ù B Ù ¬C
X
Y
Z
F
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).
Какое выражение соответствует F?
1) X Ú ¬Y Ú Z
2) X Ù Y Ù Z
3) X Ù Y Ù ¬Z
4) ¬X Ú Y Ú ¬Z
А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
a := 5; b := 10;
write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );
write( ' = ', a+b );
1) сумма двух чисел 5+10 = 15
2) сумма двух чисел a+b = 15
3) сумма двух чисел 5+10 = a+b
4) сумма двух чисел a+b = 5+10
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций
b := sqrt( sqr(a+1) );
c := -b;
a := 1 + 2 / (c-b);
она стала равна 0 ?
1) 2
2) 0
3) –1
4) любое вещ. число, не равное -1
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла
а:=1024;
While a>0 do
a:=a / 2;
1) 0
2) 1
3) зациклится
4) 512
5) ни один из ответов 1-4 не верен
A8. Сколько раз выполнится тело цикла?
A:=32;
While A>2 do
Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;
1) 8
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3
263 в восьмеричной системе счисления подробно если