Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

проанализируйте следующий цикл: while a<b do c:=a=b; в чем его особенность?

5-9 класс

Натка06 08 марта 2014 г., 21:16:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
гнр
09 марта 2014 г., 0:09:48 (10 лет назад)

Мне кажется что тут допущенна ошибка  c:=a=b

+ 0 -
Elina1801
09 марта 2014 г., 2:05:54 (10 лет назад)

выражение c:=a=b; означает положить в переменную с результат сравнения переменных a и b и делать это пока a < b, вероятней всего программа зациклится

 

Если бы было написано

Ответить

Другие вопросы из категории

Информатики ХЕЛП МИ ПЛИЗ
Задача №3 (Владения рыцаря)

Английская система
мер1 миля 1760 ярдов
1 ярд 3 фута
1 фут 12 дюймов
1 дюйм 12 линий
Рыцарь сэр Джон купил новый замок и послал двух своих слуг измерить периметрсвоего нового владения. Один измерял длину другой ширину. Выяснилось, что оградаявляется точным прямоугольником. Требуется написать программу, которая подсчитаетпериметр.Формат входных данных:ввод производить в виде двух строк. в каждой из строк записан результат измеренийслуги. При этом каждая величина записана в формате:M Y F D L, где M (0 <= M <= 10000)- мили, Y (0 <= Y <= 1760)- ярды, F - (0 <= F <= 3)футы, D - (0 <= D <= 12) дюймы, L - (0 <= L <= 12) линии. (Отсутствующее числозаменяеться на 0)
Ври выводе использовать сокращенные меры - миля=мл. ярды = ярд. фут=фт.дюймы=фт. линии=лн.
Примеры вводных и выходных данных:
ВВОД:1 3 2 11 011 0 0 0 0
ВЫВОД: 24 мл. 7 ярд. 2 фт. 10дм. 0лн

Вы посетили магазин и купили 10 видов товара.В таблицу T[1:10] вы записали количество купленного товара каждого вида.В таблицу C[1:10] записали цены

единиц каждого вида товара соответственно.Составьте алгоритм вычисления общей стоимости всех покупок.
помогите семестровая решается очень нужно)))

Читайте также

Помогите, пожалуйста, выполнит задания, связанные с Turbo Pascal: 1) Определить, что будет напечатано

в результате работы следующего фрагмента программы:

var k,s:integer;

begin

s:=0;

k:=1;

while k<11 do begin

s:=s+k;

k:=K+1;

end;

write(s);

end.

1.1 Запишите этот же фрагмент с помощью оператора Repeat...until

2) Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы:

for n:=1 to 100 do

A[n]:=n-10;

for n:=1 to 100 do

B[n]:=A[n]*n;

Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?

а)10 б)50 в)90 г)100

дана последовательность операторов a=1 b=1 while a<2 do begin b:=b+2 end s= a+b сколько

раз выполнится цикл найдите конечный результат

спасибо!

Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:

var n, s: integer;

begin

n := 1;

s := 0;

while n <= 101 do begin

s := s + 7;

n := n + 1

end;

30.

Дан фрагмент программы (все используемые переменные имеют целый тип данных).
на языке Паскаль​на языке Бейсик
P:=1; A:=1;​P=1: A=1
while P<16 do​WHILE P<16
begin​ A=2*A
A:=2*A; P:=P*A;​ P=P*A
end;​WEND
Определите, сколько раз выполнится тело цикла.
1.3​ 2.4​ 3.бесконечно много раз​ 4.16​ 5.0

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200



Вы находитесь на странице вопроса "проанализируйте следующий цикл: while a&lt;b do c:=a=b; в чем его особенность?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.