помогите пожалуйста. 1) Дано слово.Заменить каждый "нечетный" символ на пробел. 2)Дана символьная строка. Определить какая буква встречается
5-9 класс
|
раньше: "x" или "e" ? 3) Дана символьная строка . Определить будет ли произведение цифр нечетным числом?
1)
var
s: string;
i: integer;
begin
writeln('Введите слово');
readln(s);
for i:= 1 to length(s) do
if i mod 2 = 1 then s[i]:= ' ';
writeln('Полученная строка: ', s);
end.
2)
var
s: string; {Программа определяет только английские буквы x или e, т.к. в задании указаны английские буквы}
i: integer;
xchar, echar: integer;
begin
writeln('Введите строку');
readln(s);
for i:= 1 to length(s) do
begin
if s[i] = 'x' then xchar:= i;
Другие вопросы из категории
Примечание: знаком : = обозначена операция присваивания
Читайте также
Задали сделать презентацию о Белке и Стрелке. Я работаю в "Презентация Microsoft PowerPoint" (в других не понимаю как, мне кажется эта наиболее удобная) и мне надо подобрать космический фон. Там, в "Дизайне" этой презентации ничего подобного нет. Я нашла в интернете подходящую картинку для фона, скачала ее на компьютер но я не знаю как ее вставить. Там есть "Шаблоны оформления на Microsoft Ofice Online", но там я ничего не поняла (написала "Космос", вышли несколько картинок, загрузила одну и теперь она неизвестно где) и есть "Шаблоны оформления: Дополнительные", там он просит найти фото. Я точно знаю куда я его загрузила. проверяю несколько раз, но он не находит. Помогите пожалуйста, 3 дня ответ не могу нигде найти!!!
символов; если она четна, то в конец цепочки символов добавляется символ О, а если нечетна, то в начало цепочки добавляется символ А. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, предшествующей ей в русском алфавите(Б- на А, В-на Б и тд, а А на Я) Затем цепочка переписывается с конца к началу. Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.
Дана цепочка символов ВПУ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды(т.е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? если можно объясните, пожалуйста:)
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
второе "повідомлення".
помогите пожалуйста :)