Что появится на экране после выполнения по Паскалю:
5-9 класс
|
X:=4;C:=24; X:+X+C;
WRITE('при X=', X, 'X:2',X/2);
Решение показать
Х = 4
С = 24
Х = 4 + 24 = 28
Write ('при Х = ', X , 'X:2', X/2); - вместо этой строчки на экране будет выведено:
при Х = 28 Х:2 14
Другие вопросы из категории
Знаковая система алфавит физическая природа знаков
русский язык(письменный)
Русский язык(устный)
Английский язык(письменный)
десятичная система счисления
генетический алфавит
двоичный компьютерный код
Читайте также
значения выражений?
2) Выполнить алгоритм при x=345:
Начало
ввод x
a=x div 100
b=x div 10 mod 10
c=(a+b)/2
вывод a
вывод b
вывод c
конец
3) Что появится на экране после выполнения фрагмента программы:
a:=7;
b:=5;
a:=a-b;
Writeln(b-a*2);
Writeln('a=',a,'b=',b);
4) Дана сторона квадрата, найти его периметр.
5) Дано трёхзначное число. В нём зачеркнули последнюю справа цифру и приписали её в начале. Найти полученное число.
*Задачи 4 и 5 решить на языке программирования, используя математические функции.
Вариант №2
Какие значения чисел:
0.85Е2, -5.7Е-3, 0.1Е4?
Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:
writeln (‘a’, b, ‘c’); write (‘c=’,c:8:1);
write (‘b= ‘, b:6); writeln ((a+c):9:3, b:4)?
Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:
a)
b)
Вычислить значения выражений:
Round(frac(6.9));
20 mod 6 * 3;
sqrt(trunc(0.5)).
Записать выражения в общепринятой форме:
(-3ab+sqr(b-4*a*c))/sqrt(2*a);
(sqrt(abs(a-b))*sqr(a+b).
Если у – вещественная переменная, а х – целая, то какие из следующих операторов присваивания правильные, а какие нет и почему?
a) y:= y * 2; в) х:= х mod 3 + х*cos(0);
б) x:=trunc(y); г) x:= y+1.
направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) правильный девятиугольник 3) правильный пятиугольник 4) правильный четырёхугольник
что появится на экране в результате выполнения программы. Для переменной S ввести строку - 'аб2в457где245*ж'
Program z2;
uses crt;
var s:string;
k,sum,i,n:integer;
begin
readln(s);
i:=1;
repeat
val(s[i],n,k);
i:=i+2;
sum:=sum+n;
writeln(n);
until i>length(s);
writeln(sum);
readkey;
end.
2) Дано предложение. Удалить из него все буквы с