Что такое графическая информация?
5-9 класс
|
Это информация, представленная в виде символов(мелких картинок) или большого изображения.
Другие вопросы из категории
ете продолжали работать роботы,монтируя компьютерные сети.Земляне обнаружили пять разных видов роботов(черного,белого,красного,зеленого и синего цветов). Они оценили размеры сетей (6,8,10,11 и 13 км). А когда роботы отправились создавать новые сети,земляне проверили,какую скорость передачи информации имеют сети(6,7,8,9 и 10 Мбит/сек).
Из предыдущего опыта земляне знали,что самые быстрые сети создаются для управления противодействием вторжению инопланетян.Разведывательная группа получила указание тщательно исследовать творения роботов на планете.Фронт работ был разделен на четырех человек,каждый из которых подготовил отчет о своих исследованиях.
Помогите разведчикам!Сведите характеристики сетей разных роботов в единую таблицу и отсортируйте информацию в ней таким образом, чтобы стало очевидным, каких роботов необходимо нейтрализовать для уменьшения противодействия землянам.
значение,равное корню квадратному из х.
3.в противном случае,переменной у присвоить значение,равное квадрату х. 4.вывести на экран значение х и значение у
Задача 2
1.Двум произвольным переменным присвоить произвольным образом соответственно 2 числа
2.Двум другим переменным присвоить значения,равным тангенсам двух предыдущих переменных
3.вывести на экран значения всех переменных ,а так же сумму значений последних переменных.
Читайте также
3.Какая информация хранится в файлах растрового типа и в фай лах векторного типа?
4.Что такое система графических координат?
5. С помощью каких средств (программных, технических) получа ется растровая и векторная графическая информация?
6. Какой способ представления графической информации эконом нее по использованию памяти?
7.Для чего производится сжатие файлов растрового типа?
8.Как реагируют растровые и векторные изображения на измене ние размеров »вращения?
Получите растровый код и векторное описание для изображе ния букв «Н», «Л», «Т» на черно-белом экране с графической сеткой размером 8x8.
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?
такое носитель информации?
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".