в чём суть системного подхода? приведите примеры
5-9 класс
|
Системный подход представляет собой универсальный метод исследования, основанный на восприятии исследуемого объекта как нечто целого, состоящего из взаимосвязанных частей и являющегося одновременно частью системы более высокого порядка. Он позволяет строить многофакторные модели, характерные для социально‑экономических систем, к которым относятся организации. Предназначение системного подхода заключается в том, что он формирует системное мышление, необходимое руководителям организаций, и повышает эффективность принимаемых решений.
Другие вопросы из категории
Запишите число 2013 в факториальной системе счисления.
В стране кризис... цены скачут... Утром текущего дня цена плитки шоколада составляля P грв, но к вечеру его цена упала на 10%. За ночь котировки акций изменились и на утро следующего дня пришлось повысить цену на плитку шоколада на те же 10%. Сколько теперь стоит плитка шоколада?
Входные данные:
Во входном потоке задана цена плитки шоколада - вещественное число P.
Выходные данные:
Вывести единственное вещественное число с точностью два знака после запятой - нувую цену плитки шоколада.
Пример входного файла (input.txt):
10
Есть два сосуда,объемом 5 литров и 8 литров.Напишите алгоритм,как с использованием этих сосудов отмерить 7 литров воды.
Читайте также
2.что такое система? приведите примеры материальных нематериальных и смешанных систем.
3.в чем суть системного подхода? приведите пример.
4.в чем суть системного эффекта? приведите пример.
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
Как определить информационный объём сообщения,представленного символами некоторого естественного или формального языка?
Информационное сообщение объёмом 650 битов состоит из 130 символов.Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?