Блин,учительница сказала еще решить одну карточку,чтобы она поставила 4 в году.Помогите пожалуйста решить вот первые номер:Сформируйте и выведите
5-9 класс
|
на экран массив из девяти элементов,каждые три последовательных элементов которого составлены по следующему правилу:1й равен квадрату текущего индекса,увеличенному на 5,2й равен целой части квадратного корня из предыдущего элемент,3й равен целой части от деления двух предыдущих элементов.
uses crt;
var
a:array [1..9] of integer;
i,c,m,n:integer;
b:real;
begin
clrscr;
randomize();
c:=1;
for i:=1 to 9 do
begin
if i=c then
begin
a[i]:=5+sqr(i);
c:=c+3;
m:=a[i];
end
else
begin
if i mod 3=0 then
begin
b:=m/n;
b:=trunc(b);
a[i]:=round(b);
end else
begin
a[i]:=trunc(sqrt(a[i-1]));
n:=a[i];
end;
end;
write(a[i],' ');
end;
readln();
end.
Другие вопросы из категории
вести пользователь в компьютер за одну минуту в кодировке Windows? Кодировке Unicode?
какова была бы стоимость капитала в этом году? Надо сделать в паскаль абс.
Вывести A в степени N: An = A•A•...•A (числа A перемножаются N раз). 2.Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести все целые степени числа A от 1 до N. 3.Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести 1 + A + A2 + A3 + ... + An. ,
_____Кбайт=______байт=2 в 13 степени бит.
Читайте также
отсортировать список чтобы ее фамилия оказалась первой.восстановите так же список учительницы. марина яблочкова
катя арбузова
валя стрелкина
роберт щукин
коля белкин
лена волкова
дима иволгин
сережа тополев
яша арбузов
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
1000.Нужно изменить программу так,чтобы она находила:
а) дробную часть чисел;
б) произведение чисел, меньших 22;
в) сумму чисел, которые попадают в промежуток [10, 50]. Заранее,спасибо большое!)))))
Найдите ее, зная номера оставшихся карточек. Входные данные:Дано число N, далее N-1 номер оставшихся карточек (различные числа от 1 до N).
действовать падчерица,чтобы выполнить поручение?