Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Король, его сын принц и

5-9 класс

дочь принцесса находились в темнице высокой башни. Они весили 195, 105 и 90 фунтов соответственно.
Еду им поднимали в двух корзинах, прикрепленных к концам длинного каната. Канат
был перекинут через балку, вбитую под самой крышей. Получалось так, что, когда
одна корзина находилась на земле, вторая находилась на уровне оконца в камере
пленников. Эти корзины оставались единственной надеждой на спасение.
Естественно как только одна корзина становилась тяжелее другой она опускалась.
Однако если разница в весе превышает 15 фунтов, корзина стремительно неслась вниз.
Единственное что помогло бы пленникам бежать из плена, было находившееся в
камере пушечное ядро весом 75
фунтов - его можно было попытаться использовать как
противовес. Как пленникам удалось бежать?

Fatimatybaidula 01 окт. 2015 г., 2:37:18 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eldorado2014060
01 окт. 2015 г., 4:59:25 (8 лет назад)

хм...... трудновато..
Мне всего 11 прости, не могу ответить

Ответить

Другие вопросы из категории

Посмотрите плз,правильно?
1.Из

100 туристов, отправляющихся в заграничное путешествие, немецким языком владеют
30 человек, английским - 28, французским - 42. Английским и немецким
одновременно владеют 8 человек, английским и французским - 10, немецким и
французским - 5, всеми тремя языками - 3. Сколько туристов не владеют ни одним
языком?
2.В
соревнованиях по плаванию участвовали Андрей, Виктор, Саша и Дима. Их друзья
высказали предположения о возможных победителях:
1) первым будет Саша, Виктор будет вторым;

2) вторым будет Саша, Дима будет третьим;

3) Андрей будет вторым, Дима будет четвёртым.

По окончании соревнований оказалось, что в каждом из предположений только одно
из высказываний истинно, другое ложно.

Какое место на соревнованиях занял каждый из юношей, если все они заняли разные
места.

Читайте также

помогите пожалуйста решить задания по информатике. Спасибо получите 100%. можно с решением пожалуйста.Задание 1.У короля было три дочери. Решил он выдать

их замуж. Пригласил женихов со всех концов света. Съехались в королевство 50 принцев и знатных юношей. Сколькими способами дочери короля могут выбрать себе женихов?
Задание2.
На одном далеком-далеком острове жило-было маленькое племя. В языке этого племени было всего 5 прилагательных, 15 существительных и 10 глаголов. Предложения в этом языке состояли либо из существительного и глагола, либо из прилагательного, существительного и глагола (порядок слов именно такой). Сколько всего предложений можно составить по правилам языка маленького племени?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

Привет, у меня стоит Windows 7 и достаточно хорошая видекарта, но для иглы нужен новый DirectX 11. Но как понимаю в винде 7 он по умолчанию стоят? Так его

по идее надо обновить? Но в чем проблема, у меня на ПК нет инета, так как его обновить? Т.е скачать новый и установить? Спасибо за внимание.: )

важнейшее понятие информатики 10 букв. этап подготовки документа на компьютере при котором вы просматриваете его исправляете обнаруженные ошибки

и вносите необходимые изменения 14 букв.

некоторое количество букв называющимся единым целым 8букв.

полный набор букв алфавита общим стилем начертания 5букв .

всевозможные операции по приданию документу вида который он будет иметь на бумаге 14букв.

более мощная чем текстовой редактор програма обработки информации 9букв.

любой текст созданный с помощью текстового редактора с включёнными в него нетекстовыми матерьялами 8букв.

изменение вида левого и правого краёв документа 12букв.

выравнивание текста,при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинаково 13букв.

операция над фрагментом с целью его последующего повторения 11 букв.

одна из возможных форм курсора 6 букв.

Для каждой из приведенных пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с

его частью: а) ботинок и шнурок; б) абрикос и косточка в нем; в) дверь и дверной замок; г) окно и стекло в окне; д) ручка и стержень.



Вы находитесь на странице вопроса "Король, его сын принц и", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.