Помогите пожалуйста! вообще не понимаю ее
5-9 класс
|
Я не помну как в роботе пишется, но алгоритм прост:
Пока справа не стена: закрась; передвинься направо.
Скажи преподавателю, что задача ужасно составлена и рисунок тоже ужасный.
Возникнут вопросы, обращайся.
Другие вопросы из категории
1)На столе стояло 3 стакана с вишней .Оксана съела 1 стакан вишни .Сколько стаканов осталось ?
2)Зажгли 7 свечей ,2 из них погасли .Сколько свечей осталось ?
3)Чем кончается день ?Ночь ? Чем кончается лето и начинается осень ?
Читайте также
строку с интервалом 4 пункта.
Ребят, помогите, пожалуйста, вообще не понимаю как делать)
наугад ввела кол-во баллов, не знаю , что они значат
3 еще как то а вот 4 вообще не понимаю как сделать
и если возможность обьясните как сделать 1 и 2)) спасибо
1 задача: На предприятии работают 600 человек. Приход на работу фиксируется автоматом, записывающим номер пришедшего. Найти размер записи утром, если известно, что в этот день 100 человек по разным причинам не пришло.
2 задача: Задумано двухзначное число. Число считается удачным, если оно делится на 5 или содержит цифру 6. Сколько существует удачных чисел?
Заранее спасибо!
вставьте пропущенные слова
1) Сообщение ,,. , если оно выражено на языке , доступным для получателя .
2) Логическое познание Это ,,,,, (только одно слово)
3) Сообщение,,,,,,, является информативным для человека, если оно обладает такими характеристиками , как ,,,,,,,,,, и понятность ,
помогите пожалуйста если не трудно!!!!!!