Определите, какое из следующих утверждений ложное? А.Чем вероятность меньше, тем больше информации Б.Информационный вес символа тем больше, чем чаще он
5-9 класс
|
встречается в тексте В. Шум-это помехи, приводящие к потере информации Г. Информационный обмен между кибернетическими системами происходит путём передачи сигналов
Б. ПРАВИЛЬНЫЙ качественный вывод: информационный вес редких букв больше, чем вес часто встречающихся букв.
Другие вопросы из категории
так:
program zad;
var i,r,n:integer;
begin
writeln ('введіть число n');
readln(n);
for i:=i<n and (i mod 3=0) do
begin writeln (r:=...);
end;
readln;
end.
не знаю как найти сумму
найдите среднюю скорость автомобиля
Читайте также
встречается в тексте В. Шум-это помехи, приводящие к потере информации Г. Информационный обмен между кибернетическими системами происходит путём передачи сигналов
1)Acess.md 2)Accesst.dbf 3)Access.mdb 4)Akcces.m1
2.Определите,какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*
1)caprika.wow 2)weprik.cpp 3)otopri.c 4)reprint.be
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
.........................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений"
Какое из этих утверждений верное?
кий диск, флэш-память, колонки.
2. Компьютер Вани имеет следующие характеристики:
- тактовая частота – 1,7 ГГц,
- объём оперативной памяти – 256 Мбайт.
Ваня хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования:
Диск 1. Процессор с тактовой частотой 1,5 Ггц, объём ОП – 256 Мбайт
Диск 2. Процессор с тактовой частотой 2 ГГц, объём ОП – 256 Мбайт
Диск 3. Процессор с тактовой частотой 1,7 Ггц, объём ОП – 512 Мбайт
Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт.
Какие из указанных дисков Ване не стоит приобретать и почему?
3. Какова максимальная разрядность современных процессоров?
4. Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма: CD-ROM, жёсткий диск, дискета, DVD-ROM.
5. В чём преимущества использования флэш-памяти перед другими видами внешней памяти?
информации. 2) Внимание! 3) 5 = 4 + 1 4) Сумма чисел "4" и "1" равна "5". 5) Сумма чисел "4" и "1" не равна "5". 6) 4 + 1 = 5 7) 4 + 1 > 5 8) А первая буква в алфавите. 9) Сколько в одной тонне килограммов? 10) В одной тонне 1000 килограммов. 11) В одной тонне 100 килограммов. 12) Число 2 четное. 13) Число 2 четное? 14) Некоторые ученики моего класса "отличники". 15) Все ученики моего класса "отличники". 16) Который час? 17) Сейчас половина одиннадцатого.