как решить 1000011111 во второй степеин перевести в 10 степень
5-9 класс
|
1*2^9+1*2^4+1*2^3+1*2^2+1*2^1+1*2^0=512+16+8+4+2+1=543.
Другие вопросы из категории
осок помидор мозоль георгин Озимь цитадель фланель панцирь
1. Дано 2 числа найти модуль разности этих чисел увеличенный в 5 раз.
2. Дано 4 значное число поменять местами 1 и 2 цифру местами
3. Дан диаметр круга найти его площадь (формула S=п*R).
Я примерно знаю как писать но всеровно нуждаюсь в помощи
Мои мысли:
program z1;
uses crt;
var ... : integer;
begin
дальше всё в тумане
буду рад за решённые 1 или 2 задачи
Читайте также
Просто в первом семестре я не ходила на информатику и у меня не аттестация , а во втором буду ходить и мне интересно поставят ли мне какую то оценку в аттестат и будут ли меня допускать до уроков ?
P.S. Вопрос немного не по теме , но прошу ответить . Заранее спасибо)
= полученный ответишь перевести в 10 степень
2
5
И 7 степень
кол-во камней. игроки ходят по очереди. ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-либо куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. выигрывает тот игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?
а) игрок, делающий первых ход
б) игрок, делающий второй ход
в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу
г) для этой игры нет выигрышной стратегии
шестнадцатеричную систему счисления. (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПОДРОБНЕЕ, С ОБЪЯСНЕНИЕМ!!!)