1)Составить алгоритм для решения задачи: Вычислить угол между двумя векторами, если эти векторы заданы своими координатами.2)Составить
5-9 класс
|
алгоритм для решения задачи: Найти действительные корни квадратного уравнения вида ax^2+bx+c=0.
1
INPUT "x1="; x1
INPUT "y1="; y1
INPUT "x2="; x2
INPUT "y2="; y2
a = (x1 * x2 + y1 * y2) / (SQR(x1 * x1 + y1 * y1) * SQR(x2 * x2 + y2 * y2))
PRINT "cosA="; a
a = 3.14 / 2 - ATN(a / SQR(1 - a * a))
a = a * 180 / 3.14
PRINT "A="; a
2
INPUT "a="; a
INPUT "b="; b
INPUT "c="; c
d = b * b - 4 * a * c
IF d < 0 THEN
PRINT "Корней нет"
ELSE
IF d = 0 THEN
PRINT "x="; -b / 2 / a
ELSE
PRINT "x1="; (-b - SQR(d)) / 2 / a
PRINT "x2="; (-b + SQR(d)) / 2 / a
END IF
END IF
Нужно сам угол найти или достаточно его косинус определить?
В градусах или радианах?
Другие вопросы из категории
сумма старшего и с среднего разрядов а также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа. 2 полученые два числа записываются друг задругом в порядке невозростания(без разделителей). Пример. Исходное число:277. Подразрядные суммы:9, 14. Результат:149. определите сколько из приведенных ниже чисел могут получиться в результате работы автомата 1616 169 163 1916 1619 316 916 116 В ответе запишите только количество чисел
индекс элемента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
значение элемента 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
Читайте также
можно написать для решения задачи?Ответ объясните.
Составить алгоритм для решения задачи: Определить, какая из двух точек заданных своими координатами расположена ближе к началу координат.
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
из трех
заданных (не для паскаля)
Протестировать алгоритм для R1=5.6 и R2=3.8. Проверить ответ на калькуляторе.