С помощью графов реши задачи.
5-9 класс
|
1.Между 9 планетами Солнечной системы введено космическое сообщение.Ракеты летают по следующим маршрутам:Земля-Меркурий,Плутон -Венера,Земля-Плутон,Плутон-Меркурий,Меркурий-Венера,Уран-Нептун,Нептун-Сатурн,Сатурн-Юпитер,Юпитер-Марс и Марс-Уран.Можно ли добраться с Земли до Марса?
Нет, Земля и Марс не связаны
Другие вопросы из категории
А) таблицах, Б) абзацах, В) шифрах, Г) шрифтах.
ответьте пожалуйста, нужно сегодня
Что можно указать в качестве параметров оператора ввода?
2) Выполнить алгоритм при x=123
Начало
ввод x
y=x/100
z=(x-x/100*100)/10
c=y+z
вывод y
вывод z
вывод с
конец
3) Что появится на экране после выполнения фрагмента программы:
a=10;
b=8;
a=a+b;
Print a-b/2;
Print "a=";
Print a;
Print "b=";
Print a-b/2;
Читайте также
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
1. Ввести с клавиатуры символьную строку и заменить в ней все буквы "а" на "б" и все буквы "б" на "а".( заглавные на заглавные и строчные на строчные буквы) пример: ааббАА, а после замены стало: ббааББ.
2.Ввести с клавиатуры символьную строку и определить сколько в ней слов. Пример: Вася пошел гулять.---- Найдено 3 слова.
3.Ввести с клавиатуры в одну строку фамилию, имя и отчество, разделив их пробелом. Вывести фамилию и инициалы. Пример: Пирожков Петр Васильевич, а стало : П.В . Пирожков.
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
1. Заполнить массив из 10 элементов случайными числами в интервале [0..100] и отсортировать его по последней цифре.
2. Заполнить массив из 10 элементов случайными числами в интервале [0..100] и отсортировать первую половину по возрастанию, а вторую- по убыванию. Здесь решать лучше методом выбора.
задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля; Никита решил больше задач, чем Илья, но меньше, чем Вася; каждый решил хотя бы по одной задаче.