На схеме
5-9 класс
|
указаны дороги между четырьмя населёнными пунктами и отмечены длины этих
дорог. Длина одной дороги неизвестна. Зато известно, что самый короткий путь
между двумя наиболее удалёнными друг от друга населёнными пунктами составляет
70 км. Найдите длину неизвестной дороги, ответ запишите целым числом.
По схеме понятно, что два наиболее удаленных друг от друга населенных пункта соединяет дорога, длиной 80. Есть еще три возможных маршрута между ними: через дорогу 20 и неизвестную, через дорогу 50 и неизвестную (и еще одна почему-то не указана, но это неважно) и через дорогу 50 и 70. Маршрут через дороги 50 и 70 больше, чем через 80, так что он не самый короткий. Маршрут через 50 и неизвестную гарантированно больше, чем через 20 и неизвестную, т.к. 50 больше, чем 20. Значит маршрут через 20 и неизвестную самый короткий, и его длина - 70, тогда длина неизвестной дороги равна 70-20=50.
Другие вопросы из категории
здесь: a=100 ,b=110 ,c=011 ,d=01 ,e=10. Определите какой набор букв закодирован
двоичной строкой 1000110110110, если известно, что все буквы в последовательности разные. Помогите плиииииииииз))
здесь управляющий объект, кто - объект управления? Какие действуют
механизмы прямой и обратной связи?
Читайте также
пунктами .Найдите длинну наиболее короткого пути.
1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.
Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.
СОЛНЦЕ ПТИЦЫ
РАСТЕНИЯ НАСЕКОМЫЕ
ЛИСЫ
Помогите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!))))
момент имеется одна бактерия. Составьте блок-схему алгоритма вычисления количества бактерий через 10 минут. Исполните алгоритм, фиксируя каждый его шаг в таблице значений переменных.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)
3 литра.внизу указана схема в таком виде пожалуйста на пишите ответ только без таблицы.