Дано натуральное двузначное число .Если цифры одинаковы ,то увеличить заданное число в 2 раза ,если разные то большую заменить на 0. помогите решить
5-9 класс
|
задачу на паскале ((срочно
var a,z,x:integer;
begin
read(a);
z:=a div 10;
x:=a mod 10;
if z=x then write(a*2) else begin
if z>x then z:=0 else x:=0;
writeln(z,x);
end;
end.
Другие вопросы из категории
фруктовое дерево, дуб, корень, хвойное дерево, пихта, лиственное дерево, ствол, береза, лиственница, желудь.
с объяснением пожалуйста .. а то я не понимаю эту тему (
1 Петров пр. Парковый 2-10 газета Известия 6
2 Иванова ул. Подлесная 11-14 журнал Крестьянка 3
3 Соколов ул. Строителей 8-5 газета Комсомольская правда 12
4 Федоров пр. Парковый 4-16 журнал Огонек 6
5 Яковлев ул. Подлесная 7-25 газета Комсомольская правда 6
6 Юсупова ул. Строителей 8-13 газета Известия 3
1.В каком порядке будут выведены записи в БД «Подписка», если они отсортированы по ключам:
а) название (убыв.) + срок (возр.)
б) срок (возр.) + фамилия (возр.)
2. По какому ключу были отсортированы записи БД «Подписка», если они были выведены в следующем порядке: 2, 4, 6, 1, 4, 3?
3. Какие записи будут удалены из БД «Подписка» по следующему запросу:
удалить для срок>=6 и тип= «журнал»
4. Добавьте в БД «Подписка» новые записи таким образом, чтобы при выполнении запроса выбрать для срок=6 или тип= «журнал» на экран выводилось 6 записей.
программа кумир,а не паскаль!
даны три числа a.b.c, определить существует ли треугольник с такими сторонами и определить его тип
нужна программа :3
Читайте также
2)Дано натуральное трехзначное число N
Помогите , чтобы программа пошла;3
2)Вводятся оценки за зачет и контрольную работу по физике,если сумма этих оценок больше или равна 8(на экране выводится молодец,или подтянис)(или работать больше надо)
Помогите)
от деления этого числа на 2.
2. Ввести двузначное число. Определить, какая цифра в числе больше.
3. Дано число. Является ли число 7 его делителем?
a,b,c,d.Выяснить произведение этих чисел больше 300? 3)Дано целое число ,если оно положительное,то прибавить к нему 1,а если отрицательное.то отнять от него 2.Вывести полученое число.
2.Даны 3 переменные вещественного типа:А,В,С.Если их значения упорядочены по возрастанию,то удвоить их.В противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.Вывести новые значения переменных А,В,С.
3. Даны 3 целых числа,одно из которых отлично от двух других,равных между собой. Определить порядковый номер числа,отличного от остальных.