Дана строка,выбрать из нее все цифры и упорядочить по возрастанию.(паскаль АВС)
10-11 класс
|
var
a : array ['0'..'9'] of integer;
s : string;
i : integer;
j : char;
begin
readln (s);
for i := 1 to length (s) do
if s[i] in ['0'..'9'] then inc (a[s[i]]);
for j := '0' to '9' do
for i := 1 to a[j] do
write (j);
end.
Другие вопросы из категории
сворачиваются, а
вроде и нет. Появляется уменьшенное окно (которое есть и на панели
задач), но при его закрытии, комп закрывает запущенный документ
полностью. А сворачивает все полностью в том случае, если нажать на
значок "Свернуть все окна". Помогите, пожалуйста, нажимать этот значок
каждый раз неудобно, т.к. если ты сидишь не в одном, а в нескольких
документах, это мешает!
верны?
1) десятичные коды с 0
по 32 соответствуют операциям (перевод строки, ввод пробела и т.д.)
2) десятичные коды с
33 по 127 соответствуют знакам латинского алфавита, цифрам, знакам
арифметических операций и знакам препинания
3) десятичные коды с 0
по 32 соответствуют буквам русского алфавита
4) десятичные коды с
33 по 127 соответствуют знакам латинского, греческого и арабского алфавитов
5) десятичные коды с
128 по 255 соответствуют латинице, а также специальным символам
6) десятичные коды с
128 по 255 соответствуют различным национальным кодировкам
В понедельник сдаю физику, модель моего непрограммируемого калькулятора - CITEZEN SR-275. В сертификате, который рассматривается перед экзаменом, этой модели нет, но им фиг, что докажешь.
Кто может, пожалуйста, исправьте в этом сертификате 270 на 275. Спасибо.
Читайте также
2.Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Подсчитать, сколько слов расположено внутри этих скобок.
3.Дана строка. Удалить из нее все запятые и подсчитать, сколько получилось удаленных символов.
Помогите, пожалуйста!
....
Ввести слово. Вывести слово, полученное путем перестановки местами половинок введенного слова.
....
Ввести строку. Подсчитать , сколько в ней символов * D F H.
....
Ввести строку. Удалить из нее все цифры.
3. Среди двухзначных чисел найдите те числа, которые кратны 3 и 4. 4. Среди трехзначных чисел найдите те, у которых все цифры равны. 5. Найдите среди трехзначных чисел симметричные числа. 6. Найдите среди четырехзначных чисел симметричные числа. 7. Найдите все трехзначные числа такие, что сумма цифр равна А, а само число делится на В. А и В вводятся с клавиатуры. 8. Найдите все трехзначные числа такие, которые при увеличении на 1 делятся на 2, при увеличении на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, при увеличении на 4 делятся на 5. 9. Найдите количество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна А, а само число заканчивается на В, А и В вводятся с клавиатуры. 10. Найдите все трехзначные числа, у которых сумма крайних цифр равна сумме средних цифр, а само число делится на 6 и 27. 11.Найдите все трехзначные числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, при делении на 3-остаток 2, при делении на 4-остаток 3, само число делится на5. 12. Найдите все четырехзначные числа, в которых есть две одинаковые цифры. 13. Найдите сумму всех чисел из промежутка от А до В, кратных 13 и 5, А и В вводятся с клавиатуры. 14. Найдите все симметричные четырехзначные числа. 15.Найдите все трехзначные числа, которые состоят из различных цифр, а их сумма равна А.
языков программирования алгоритм,позволяющий найти среднее арифметическое нечетных трехзначных чисел,записанных в этом массиве.если ни одного такого числа нет,нужно вывести сообщение об этом.
2)дан целочисленный массив из 30 элементов.элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100.опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм,позволяющий найти и вывести произведение элементов массива,которые имеют четное значение и не оканчиваются на 0.